Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(812) 449 53 19
Москва
+7(495) 729 08 01
18
мая
2017

1500 факторов, влияющих на выдачу в поисковой системе Яндекс

Сегодня (18 мая 2017) стало известно, что на выдачу в Яндекс влияет более 1500 факторов. Ранее было известно о 700 факторах.
Задача профессионального seo-специалиста знать хотя бы 50-100 основных факторов, влияющих на продвижение сайта.

В этой статье мы поделимся основными базовыми "секретами", проверенными на практике.

Влияние домена на поисковую выдачу

1. Влияет название домена. Желательно, чтобы ключевое слово было в нём. 
2. Домен не должен быть длинным и сеошным. Пример хорошего домена: www.rent-auto.ru, плохой заспамленный домен: www.arenda-avtomobilya-moskva.ru. Или вот пример хорошего домена: www.remont-stiralnyh-mashin.ru и плохой домен www.9347846.ru (где указан номер телефона компании или что-то нейтральное)
3. В зоне RU сайт двигаются эффективнее, чем РФ, com, net. Не используйте экзотические домены в зонах tv.  name.   me.   и других. Только зона "РУ" или на край "COM", "SU")
4. Возраст домена влияет в том случае, если он не лежал мертвым грузом ( в том числе и с заглушкой), а на нем был сайт, который периодически обновлялся. 
5. Важна история домена. Если домен старый и в свое время попадал под фильтры Яндекса или был под вирусами, то раскачать сайт на этом домене будет сложно. Проще взять новый домен и работать с ним с чистого листа.
6. Плохо когда домен состоит из нескольких слов и они слиты в одно слово. Делите слова дефисами.


Влияние аффилиата при продвижение нескольких сайтов

7. Если вы решили двигать несколько сайтов по одной тематике, то нельзя допустить того, чтобы домены был зарегистрирован на одно юр. или физ. лицо.
8. На продвигаемых сайтах не должна повторяться информация (телефон, адрес, мейлы, реквизиты). Так же не товарное наполнение или услуги должны немного отличаться, в том числе и по цене и фотографиям.
9. Адрес компании на разных сайтах не должен быть в одном доме или доме по соседству. Хотя на практике в бизнес-центре может сидеть десяток конкурентов. Но лучше не рисковать.
10. Никогда не стоит добавлять несколько схожих сайтов в одну панель яндекс-вебмастера, яндекс-метрики, яндекс-справочника. По ней яндекс выявляет то, что сайт принадлежат одной фирме.

Влияние внешних ссылок на seo-продвижение

11. Внешние ссылки влияют на продвижение. Чем их больше, чем они качественнее, тем выше ваш сайт
12. Не покупайте ссылки с сайтов Украины, Белоруссии и других СНГ стран. Покупайте ссылки с сайтов из РФ, желательно с вашего же региона.
13. Чем больше  возраст внешней ссылки, тем лучше. Важно, чтобы ссылка была с реально трастового посещаемого сайта.
14. На продвижение влияют как анкорные, так и безанкорные ссылки. тут самая большая загадка Яндекса. Так как не понятна формула в каком соотношении должны быть и в каком количестве это внешние ссылки.
15. Внешняя ссылка должна выглядеть естественной. Например, как в моем примере ссылки во втором пункте.
16. Самые лучшие и эффективные  внешние ссылки, размещенные в популярной статье. Ссылки, на которые часто кликают после прочтения статьи. Но это самые дорогие ссылки. Иногда прямо очень дорогие)


Влияние тегов

17. Тег "Title" должен быть грамотно составлен для всех продвигаемых страниц. Никакого спама, никаких дублей ключевиков в одном или разных "тайтлах".
Пример хорошего тайтла: Интернет магазин душевых кабин в Санкт-Петербурге, низкие цены
Пример плохого тайтла: Душевые кабины купить в Москве недорого / цена / фото. Душевые кабинки интернет магазин
18. Тег "дискрипшен" желательно прописывать к каждой продвигаемой странице. В нем должны повторяться ключевые слова из тега "Title". Важно, чтобы составляющая текста в "дискрипшне" была коротким содержанием (анонсом) про что эта страница. А не было так, чтобы "дискрипшен" состоял из набора ключевых слов.
19. Другие теги ("стронг", "кейвордс" не влияют на продвижение.
20. Теги желательно раз в год освежать, или как минимум часть из них корректировать.
Например, в корректировке раз год нуждается "тайтл", где стоит год: "Солнцезащитные очки 2016-2017 года".


Продолжение следует.



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки