Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
2
марта
2017

Как придумать название фирмы?

Мы не будем углубляться в определение нейминга, если вас заинтересовал этот вопрос, значит, вы уже понимаете, что разработать название фирмы, бренда, нового товара или слогана не так просто, как казалось вначале.

1.jpg

Почему вам может понадобиться помощь профессионалов?

  1. Самое первое – если нет собственных хороших идей. Нередко свой вариант названия вызывает сомнения, неуверенность в его силе, процесс откладывается, затягивается и приходит в тупик. Но если с этим можно поработать самостоятельно, то нижеследующее значительно усложняет задачу.
  2. Каждый день рождаются сотни и тысячи новых названий. Даже если у вас есть отличный план, его надо проверить как минимум в Интернете, а лучше еще и в Роспатенте. Существует ряд правовых ограничений на использование в названии определенных слов, например «Санкт-Петербург», «Василеостровский», «российский» и т.д. Немалая доля работы профессиональных неймеров приходится как раз на исследования и проверки.
  3. Привычные шаблоны названий из серии «Роспромтехснаб», «Бестсервис», «Мир посуды», «Созвездие красоты» - уже не выстрелят. У таких названий практически нулевая запоминаемость. 
  4. Ультракреативные названия могут также стать палкой о двух концах. Необходимо на этапе обсуждения и исследования имени исключить негативные ассоциации и иные зоны риска. На восприятие бренда влияют даже интернет тренды и мемы из соцсетей.  Например, известный российский блогер написал разгромный пост по поводу использования слова «выгода» в рекламных слоганах. У огромной читательской аудитории этот прием постепенно начал вызывать негатив и игнорирование объявления в целом.
  5. Использование в названии прямого указания категории товара может также испортить дело. Например, производителям питьевой воды все попытки включить в бренд производные слов «вода», «питье», «аква», «water» и т.д. успеха на сегодняшний день уже не принесут. В данном случае выделиться среди конкурентов позволит несвязанное с указанной сферой имя. Важно помнить, что наименование фирмы или товара не обязано сходу сообщать, чем вы тут, собственно, занимаетесь. 
1.jpg

Как работать с нейминговым агентством?

Работа неймера – учитывать все вышеперечисленные и многие другие факторы при разработке имени вашей фирмы или бренда. Но это, скорее, профессиональная кухня, а вот основная задача креативного агентства – сгенерировать такие названия, которые понравятся именно вам. 

Именно поэтому первый и главный этап работы – детальное обсуждение с заказчиком ключевых моментов, вплоть до желаемого впечатления, ощущений, эмоций от бренда. В техническое задание для неймера включены следующие факторы:

  • Рекламная и маркетинговая стратегия вашей компании. Сюда входит обсуждение целевой аудитории бренда, каналов рекламы, УТП (уникальное торговое предложение).
  • Обсуждение особенностей вашей сферы, потребности ЦА и спрос, мониторинг конкурентов.
  • Латиница, кириллица, смесь того и другого, русскоязычное или иностранное название или даже двуязычные варианты.
  • Интеграция в интернете – доменное имя, длина названия или слогана для наилучшего отображения в контекстной рекламе.
  • Субъективные пожелания заказчика.

Что нужно знать заказчику?

  • Из предложенных вариантов названий не спешите сразу выбрать одно. Потестируйте все варианты, опробуйте на коллегах, знакомых, рассмотрите название в макете.
  • Человек имеет склонность тянуться к знакомым  и привычным именам и формам. Постарайтесь отключить шаблоны восприятия, все привычное в итоге плохо запоминается и не работает.
  • Неймер предложит названия с учетом визуальной айдентики и дальнейшего продвижения. Не смотрите на имя с точки зрения конкурса красоты, не разбирайте его по косточкам. Смотрите на его будущие возможности.

-----

И так, вам нужно придумать хорошее название для компании, товарного бренда?
Мы готовы принять участие в этом творческом процессе.

-----

Примеры названий и слоганов, которые мы придумали:

  • SportZilla - магазин спортпита 
  • Слоган клининговой службы "В Питере Мыть"
  • Ave Бургер - сеть дайнеров

-----

Звоните, обращайтесь!





Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

дмитрий (написал комментарий 8 мая 2018, 12:29:00)
Очень полезная статья!
Ответить