Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
1
марта
2017

Регистрация названия фирмы, логотипа, товарного знака

Придумать название, разработать логотип — всё это важные шаги на пути создания бизнеса. Звучное название быстро привлечет внимание, яркий логотип легко запомнится. Но! Названия и логотипы, какими бы креативными они не были, не стоят вложенных средств, если они не могут быть зарегистрированы. Это важно понимать, особенно, если вы пришли в бизнес всерьез и надолго.

При выборе названия вы должны быть уверены, что его уже не зарегистрировал кто–то другой. То же самое касается и логотипа — он не должен быть схож с уже существующим зарегистрированным знаком. Если название или логотип не пройдут проверку на уникальность, они не смогут быть зарегистрированы в качестве товарного знака. А значит — ваше время, усилия и вложенные в их создание деньги будут потрачены впустую. Поэтому при выборе неймингового агентства или студии дизайна лучше отдать предпочтение тем, кто является партнером надежного патентного бюро и сможет предложить услуги по проверке названия и логотипа на возможность регистрации.

Вы считаете, что регистрация названия фирмы — это то, что можно отложить на потом?

Вот несколько фактов, которые вас переубедят:

Ни название, ни логотип не принадлежат вам юридически, если у них нет государственной регистрации. 

Неважно, как долго и насколько успешно вы ведете свой бизнес. Любой, кто зарегистрирует вперед вас ваше название и логотип как товарный знак, сможет отобрать их у вас по суду и запретить вам предлагать товары и услуги под этой маркой. Вместе с названием и логотипом вы рискуете лишиться и всех инвестиций, вложенных в развитие вашего бизнеса.

Неправомерное использование товарного знака грозит серьезными штрафами и судебными исками.

Если выяснится, что ваше название и логотип схожи с товарным знаком другой компании, вас ожидают крупные штрафы и множественные судебные иски. От вас потребуют возмещения убытков и выплаты компенсаций. За неоднократное незаконное использование товарного знака и причинение крупного ущерба законом предусмотрена уголовная ответственность с лишением свободы на срок до 6 лет.

Вы не сможете запретить конкурентам использовать ваше название и логотип, если не зарегистрировали их как товарный знак.

Только после государственной регистрации название и логотип получают статус товарного знака и становятся объектом правовой защиты. Вы можете надеяться на свои переговорные навыки и силу убеждения в споре с конкурентами за право использования вашей марки. Но любые ваши аргументы разобьются о судебное решение в руках ваших конкурентов, успевших зарегистрировать товарный знак до вас.



Как зарегистрировать товарный знак?


Обратиться в нашу компанию и мы свяжем вас напрямую с регистраторами.

Наши партнеры-регистраторы это:
  • участники российской национальной группы Международной ассоциации по охране интеллектуальной собственности AIPPI (www.aippi.org);
  • члены международной ассоциации INTA (The International Trademark Association, www.inta.org);
  • члены Российского Лицензионного общества (LES
  • Russia, www.les-russia.org)

Что они сделают:
  • Проведут предварительную проверку товарного знака на возможность регистрации;
  • Оформят государственную регистрацию товарного знака в Роспатенте;
  • Помогут в разработке или покупке готового товарного знака.


Сколько стоят услуги по регистрации названии, логотипа или товарного знака?


Стоимость проверки и регистрации словесного товарного знака составляет:
  • Предварительная проверка товарного знака от 10 000 руб.
  • Регистрация товарного знака от 18 500 руб.

Телефоны для связи:

Санкт-Петербург
+7(812) 449 53 19

Москва
+7(495) 729 08 01



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки