Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
20
января
2017
2017
Коммерческие факторы, которые влияют на продвижение сайта в Яндекс и Google

Наступил 2017 год и многим из нас интересно, что будет с продвижением сайта не только в Яндекс, но по Гугл.
В это статье речь мы укажем на коммерческие факторы, которые стоит иметь в виду, так как от них напрямую зависит успех продвижения вашего сайта или интернет-магазина.
Анализ логики поисковиков провели ребята из "Ашамнов и партнеры". Им стоит доверять.
- Адреса: и Яндекс, и Google при оценке «веса» коммерческих сайтов сильно учитывают наличие на сайте нескольких (многих) адресов, и прежде всего — локализации в нескольких (многих) регионах.
- Телефоны: оба поисковика «ценят» наличие номеров 8(800), наличие на сайте большого количества телефонных номеров.
- Обратный звонок: важен для обеих поисковых машин, причем для Яндекса в высокой степени связан с попаданием в топ.
- Ассортимент: и для Яндекса, и для Google важны широта ассортимента, представленность в нем многих (или хотя бы нескольких) брендов.
- Наличие цен: важно для обеих поисковых машин, причем и на сайте в целом, и непосредственно на находимых страницах.
- Кнопка заказа: аналогично.
- Представление товаров (услуг): для обоих поисковиков важны подбор по параметрам, возможность сравнения товаров, наличие калькулятора. Для Google важно наличие для товара нескольких фото. Для Яндекса — наличие у товаров характеристик (параметров).
- Оплата: для обеих поисковых машин важно наличие информации об оплате (как на сайте в целом, так и на продвигаемой странице). В 2016 году усилилось значение оплаты картой, Яндекс. Деньгами, WebMoney.
- Доставка: важны наличие информации о доставке на сайте (но не на конкретной странице), возможность курьерской доставки и самовывоза.
- Гарантия: наличие информации о гарантии на сайте важно для Google; и в меньшей степени — для Яндекса.
- Отзывы: важно наличие отзывов на сайте, в меньшей степени (и только для Яндекса) на конкретной странице.
- Скидки, акции, спецпредложения: для Google важно наличие на сайте и на конкретной странице; для Яндекса — наличие на сайте (и в меньшей степени — на конкретной странице).
- Сертификаты, лицензии, награды на сайте: продолжают учитываться, но в обоих поисковиках значение этого параметра ослабло.
- Наличие видео: важно и для Google (на сайте и на странице), и для Яндекса (на сайте).
Источник Ашманов и партнеры
Отзывы, вопросы и комментарии