Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
6
июля
2016

Ошибки начинающих seo-оптимизаторов

На семинарах и курсах, где черпают свои знания начинающие специалисты, в основном учат, как прописать мета-теги и куда вставить ключевые слова. Вот новички и стараются сделать все, как книжка пишет, вместо того, чтобы выяснить, что же нужно пользователю и поисковику.


Рассмотрим основные ошибки, которые допускают начинающие оптимизаторы, или владельцы сайта, которые решили сами занять продвижение своего сайта:


1. Следование старым трендам в оптимизации сайтов. В связи с этим нередки случаи: частого употребления ключевых слов, выделение ключевых слов тегом strong (жирностью), покупка арендных ссылок в автоматическом режиме через ссылочные биржи. В современных реалиях такие мероприятия если не загонят сайт под фильтр, то по крайней мере не будут эффективны.

2. Акцент на внешнюю оптимизацию. Многие торопятся побыстрее закупить ссылки. Упор же стоит делать на внутренние факторы, а уже во вторую очередь на внешние.

3. Уверенность в том, что сайт попадет в ТОП в ближайшее время. SEO – это не быстро. Некоторые начинающие продвиженцы думают, что за короткий промежуток времени они добьются высоких результатов, не понимая, что поисковое продвижение сайтов – не длительный вдумчивый процесс.

4. Плохой аудит сайта. Большинство начинающих сеошников пользуются роботами для проведения аудита сайта и получают поверхностную информацию. Из-за недостатка опыта они не могут понять то, что проблема сайте не в том, что на сайте нет файла "роботс" или "карты сайта". А в том, что у сайта плохая неудобная структура, которую нужно менять вместе с дизайном. И благодаря таким изменением, начнется улучшение продвижения, а не после того, как поставили файл "роботс", или прописали метатеги "кейвордс".

5. Неграмотный контент, поверхностный рерайт, копипаст. Из-за гонки за уникальностью текстов и экономии бюджета, многие сеошники получают некачественный контент, который тормозит процесс продвижения. А на контент обращают внимание и поисковики, и пользователи.

6. Еще одна ошибка – безразборчиво смотреть на конкурентов в ТОПе и перенимать их стратегии. Мы не знаем всю историю этих сайтов, с какими проблемами они сталкивались, по каким причинам находятся в ТОПе. Просто брать с них пример – плохая затея, нужно искать только лучшие идеи, но здесь нужен опыт.



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Катрин (написал комментарий 10 августа 2016, 17:47:00)
Тут как нельзя кстати будет излюбленное выражение всех работодателей - "Забудьте все, чему вас учили в школе и в институте".И правда, теоретические знания это очень и очень хорошо, но даже если они будут отточены до идеала, без практических навыков даже самый старательные "сеошник" не сможет достичь целей поставленных заказчиков.И статья кстати довольно информативная, советую всем, кто только пробует себя на этом поприще.
Ответить