+7(921) 893 60 84
+7(495) 729 08 01
2016
Как распределить ключевые слова по страницам?

Основные правила распределения "ключевиков"
1. Один запрос – одна страница. Это «золотое правило» сеошника, не оптимизируйте под один и тот же "ключ" более одной страницы.
2. Поменьше лирики и «воды», побольше конкретики - посадочная страница должна точно отвечать на запрос пользователя.
3. Самый высокочастотный запрос должен быть на главной странице. В большинстве случаев именно наиболее конкурентный "ключевик" с отвечает на вопрос, чем занимается ваша компания, вполне логично оптимизировать главную страницу под высокочасотник.
4. Один из наиболее частых вопросов – сколько ключей должно быть на странице? Так вот, оптимально – 1 высокочастотный (например, "заказ пиццы") и 2-3 низкочастотника (например, "заказ пиццы на дом", "заказ пиццы круглосуточно").
5. Следующий закон оптимизатора можно сформулировать так: "мухи отдельно, котлеты отдельно". И не надо смешивать коммерческие и информационные запросы – под каждую категорию своя страница. Для не продающих запросов подойдут статьи, полезная информация и т.д. (например, "как сделать пиццу" на странице с рецептами от вашего шеф-повара), а коммерческий "ключевик" на странице заказа и на главной.
6. Если взялись оптимизировать, то доводите до ТОПа. Не бросайте на полпути и изначально выбирайте правильные посадочные страницы.
7. Группируйте запросы, чтобы оптимально распределить по страницам (например, если ваш сайт предоставляет услуги заказа пиццы и пирогов, то не стоит объединять запросы "заказ пиццы" и "заказ пирогов", целесообразней сгруппировать на одной страницы "заказ пиццы", "заказ пиццы недорого" и т.д. отдельно по пирогам).
8. До начала оптимизации и распределения ключей чётко представьте себе схему сайта – какая страница какую проблему пользователя решает. Не стоит создавать много страниц с ответами на одни и те же вопросы, лучше постараться максимально полно ответить на один вопрос на одной странице.
Основные этапы группировки и распределения ключевых слов на сайте
1. Фильтрование семантического ядра
Важным моментов является чистка пустых ключевых запросов, то есть запросы, которые люди не набирают в поиске. Также возможно удаление запросов с очень низкой частотностью.
Работать с семантическим ядро лучше в таблице Excel. Напротив каждого запроса заполняем колонку с частотой, полученной из специальных программ. Самым популярным сервисом подбора ключевых слов является wordstat.yandex.ru.
Рассмотрим на примере запроса на тему «ремонт автомобилей».
# |
Ключевая фраза |
Частота в кавычках |
1 |
Ремонт автомобилей |
191 716 |
2 |
Технический ремонт автомобилей |
11 284 |
3 |
Ремонт двигателя автомобиля |
4 036 |
4 |
Стоимость ремонта автомобиля |
3 719 |
5 |
Ремонт автомобиля с гарантией |
1 344 |
6 |
Ремонт воздухоплавающего автомобиля |
0 |
Из 6 запросов, 5 оказались вполне востребованными среди пользователей, последний вариант нежизнеспособный, ремонт воздухоплавающей машины никому не требуется.
2. Позиции сайта
Если интернет-ресурс не новый, у него уже есть определённое место в поисковой выдаче. До начала оптимизации нужно снять позиции сайта. Возможно, что он по каким-то запросам неплохо себя проявил, и на этой странице следует немного доработать внутреннюю оптимизацию, чтобы дотянуть до ТОПа. Перераспределять ключевые слова на странице стоит только в случае, если запрос не удовлетворен, то есть на сайте нет ответа на поставленный вопрос.
Для того чтобы снять позиции продвигаемого ресурса существует множество специальных сервисов (Topvisor.ru, Seoplane.ru, Seolib.ru и т.д.). Отчетливо проследить какие страницы по каким запросам выводятся поможет всё та же таблица Excel, необходимо завести отдельную колонку и копировать адрес сайта напротив конкретного ключа.
Оптимизация страниц сайта под конкретные ключевые слова для главной и остальных страниц
Существует две тенденции распределения запросов для главной страницы
-
Высокочастотные запросы – размещение на главной странице "ключи" с наибольшей частотностью.
-
Общие запросы – как правило, оптимизация под общие ключевики на главной странице актуальна для интернет-магазинов, т.к. под каждый товар имеется своя страница, куда можно поместить уже конкретные ключевые запросы.
Для других страниц сайта распределите оставшиеся "ключи". В случае если есть популярный запрос, но страницы под него не нашлось – отметьте, что ее нужно создать.
Рассмотрим на нашем примере:
# |
Ключевые слова |
Частота |
Посадочная страница |
1 |
Ремонт автомобилей |
191 716 |
Главная страница |
2 |
Технический ремонт автомобилей |
11 284 |
Главная страница |
3 |
Ремонт двигателя автомобиля |
4 036 |
Страница «ремонт двигателя» |
4 |
Стоимость ремонта автомобиля |
3 719 |
Создать страницу с прайсом на услуги |
Заключение
Мы кратко рассмотрели основные этапы распределения ключевых фраз по страницам сайта. Необходимо отметить, что это кропотливая работа, но если вы всё сделаете верно, это несомненно даст свои плоды и ваш сайт обязательно будет лучше продвигаться.



Будем публиковать еще. Вы главное появляйтесь на сайте и пишите отзывы, задавайте вопросы, чтобы у нас был стимул публиковать дальше =)


Вопрос такой: При продвижении сайта по 700-1000 ключевикам, сколько ссылок вы закупите, чтобы продвижение было безопасным и эффективным?


Вопрос такой.
1. Создали семантику под Яндекс, распределили по страницам сайта а Гугл как отреагирует? На сколько я знаю это 2 разных алгоритма. Или яндекс подстраивается под гугл?
2. Яндекс постоянно вводит новые алгоритмы. Каждый раз нужно корректировать распределение ключевых слов? например я от одного "гения" слышал, что 2 года назад было достаточно иметь один ключевик в тексте, чтобы попасть в ТОП, якобы алгоритм яндекса боролся с переспамом ключевиков в рамках нового алгоритма.
Заранее спасибо за ответ.

2. Не нужно подстраиваться под алгоритмы. Ключевые слова должны быть на продвигаемой странице в том объеме, когда текст приятно читать.