Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
10
марта
2016

Причины неэффективной кампании в Яндекс.Директ и решение проблем

1. Низкий CTR (уровень кликабельности объявлений) – менее 5%.

Почему так? Качество текстов; объявления размещаются на малоэффективных площадках.

Что делать? Улучшить тексты описаний и заголовки, сделав их привлекательнее, и добавить расширения (быстрые ссылки, адрес, телефон). В случае размещения размещения объявлений в Рекламной сети Яндекс (РСЯ), вне поиска, на площадках Яндекса – изменить стратегию показа объявлений на сайтах рекламной сети (отключить полностью или создать отдельную кампанию).

После изменения алгоритма работы аукциона показа объявлений рекомендуется разделять кампании для поиска и для рекламных площадок, т.к. внешний вид объявлений сильно отличается, у рекламодателя есть возможность манипуляций.


 2. Недостаточное количество показов объявлений.

Почему так? Сильно занижены ставки (объявления вытесняют конкуренты), используется сверхнизкочастотный запрос (единичные показы в месяц).

Что делать? Увеличьте цену ставок на 10-15%. Ключевые слова с очень низкой частотностью замените более популярными аналогами. Используйте "автоброкер" ставок.


3. Высокая стоимость кликов и конверсии.

Почему так? Возможно в кампании используются слова с высокой стоимостью клика, по которым наблюдается высокая конкуренция; «хромает» качество объявлений.

Что делать? Необходимо разбить некоторые высокочастотные запросы на несколько групп низкочастотных – более целевых. Чем качественнее объявление, тем выше его CTR и ниже цена клика. Поработайте с текстами объявлений (если не учтены минус-слова, обязательно подберите их в настройках объявлений рекламной кампании), расширьте объявления, добавьте продающие слова, быстрые ссылки, адрес и телефон. Удаляйте неэффективные слова.


 4. Высокий показатель отказов, низкая конверсия.

Почему так? Нерелевантная посадочная страница (пользователи не находят того, что искали, и моментально покидают сайт); не учтены минус-слова для объявления (на сайт приходит нецелевая аудитория, так как текст объявления не соответствует содержанию страницы); не настроен геотаргетинг (привлекаются пользователи из нецелевых регионов); низкое качество контента посадочной страницы; слабые коммерческие показатели (завышена цена, отсутствует возможность доставки и прочее).


Что делать? Во избежание потери трафика и нецелесообразного расходования рекламного бюджета внимательно следите за тем, куда ведет ваше объявление: посадочная страница должна полностью отвечать на запрос пользователя и давать релевантную информацию, быть понятной ему. Показывайте рекламу пользователям только того региона, с которым вы работаете (задавайте настройки геотаргетинга), в обратном случае ее эффективность сойдет к нулю. Анализируйте деятельность конкурентов и улучшайте ваш сайт: работайте с контентом страниц, с оформлением, юзабилити (понятность сайта для пользователя, понятная навигация, заметные  и понятные кнопки); не упускайте из виду коммерческие факторы – держите конкурентные цены, предлагайте скидки и бонусы своим покупателям.


Всегда обращайте внимание на рекомендации Яндекс.Директ в вашей рекламной кампании!

Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Никита (написал комментарий 18 марта 2016, 14:53:00)
А почему клики в яндекс-директе прыгают? в один день 50 кликов, во второй 5 кликов. Причем, обычно в понедельник больше всего кликов. Я в кампании выставляю среднюю цену клика и ее не меняю, а активность по кликам разная в разные дни. Хотелось бы понять, как сделать так, чтобы клики распределялись равномерно. Заранее спасибо.
Ответить
  Newwave (написал комментарий 25 мая 2016, 19:39:00)
Сложно сказать, нужно смотреть настройки Вашей кампании и тексты объявлений. Попробуйте последить за Вашими конкурентами, насколько часто их объявления показываются, сравните с Вашими. Настройте свой браузер на показ рекламы, отключите блокировку, если она есть. Делайте запросы по Вашим ключевым словам, последите за объявлениями в ретаргетинге в РСЯ по Вашим ключевым словам. Задайте этот вопрос в службу поддержки Яндекс.Директ, экспериментируйте!
Ответить
Григорий (написал комментарий 13 июня 2016, 12:13:00)
У меня тоже возникала проблема именно с кликами.Похожая сбыла ситуация,клики ужасно "скакали".Первым делом писал в службу поддержки, там ответили буквально в двух словах не раскрыв вопрос вообще.Ваша информация будет, надеюсь, более полезна.Пойду эксперементировать!
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 16 июня 2016, 14:59:00)
Удачи, Григорий! Главное не забывается прописать все минус-слова, даже которых нет в статистике вордстата. Тогда лишних скликиваний будет в разы меньше.
Ответить
Захар (написал комментарий 10 августа 2016, 19:27:00)
Эксперементы это конечно очень и очень хорошо, но мои к великому сожалению ничем особенным не закончились.Проблема как была достаточно масштабной, так и осталось.Подскажите если не сложно, каким образом я могу связаться с вами для личной консультации, и возможно ли это впринципе. Просто очень хотелось бы подробнее описать вам ситуацию и получить конкретную информацию касающуюся ее исправления.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 17 августа 2016, 14:52:00)
Захар, на самом деле ничего страшного нет в том, что вы немного обожглись на экспериментах или чьих-то советах. Кто не учится, тот не растет. С нами, конечно же, можно связаться. Заходите в  раздел "контакты" и либо пишите. Либо звоните по указанным там данным. Мы на связи с пн. по пт. с 10:00-19:00
Ответить
Виктория (написал комментарий 7 ноября 2016, 12:03:00)
Директ очень дорогой. На мой взгляд не эффективный источник продаж. Тупо не выгодно.
Ответить
Леся (написал комментарий 31 января 2017, 11:01:00)
К какой статистике нужно присматриваться? Я имею в виду количество показов и кликов.
Ведь на малых показателях цифры ни о чем не говорят
Ответить