Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
17
февраля
2016

Как самостоятельно повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем?

Чем сильнее авторитет сайта, тем легче его продвигать. Сайт может быть грамотно оптимизирован и иметь хороший контент, но если у сайта слабенький авторитет, то ему трудно конкурировать с авторитетными ресурсами, у которых практически такой же сайт внутри.

Для поисковика важны определенные сигналы, которые могут помочь составить правильную стратегию.

1. Обратные ссылки

Обратные ссылки — самое важное для формирования авторитета. Чтобы ссылки не выглядели спамными, нужно искать, где они будут полезны пользователю (краудмаркетинг, партнерство с ресурсами и т.д.), чтобы они приносили целевой трафик.

2. Упоминания

Упоминания хорошо коррелируют с позиции в топе. Имеется ввиду адрес сайта (не ссылка) или упоминание бренда. Если бренд ассоциируется с каким-то одним сайтом, то поисковик воспримет это как упоминание, что тоже повышает авторитет ресурса.

3. Отзывы

У поисковиков есть определенная база, с каких сайтов брать отзывы. Например, у Яндекса есть Яндекс-справочник и Яндекс-карта, также Яндекс анализирует различные городские справочники, которые имеют нужную информацию, например, ДубльГИС, Flamp, Yellow pages. В плане репутации отрицательные отзывы могут понизить авторитет сайта, в плане seo – могут хорошо сыграть.

4. Социальные сигналы

Поисковики не могут не учитывать социальные сигналы, потому что это большой тренд. К ним относятся шеры, лайки, твиты и т.п. Также соцсети помогают ускорять переиндексацию, что является скорее побочным эффектом. Преимущество имеет сайт, который использует социальные сети и у него большие отклики. Накрутить такие сигналы сложно, так как Google использует авторанк, то есть проверяет, насколько человек, который постит, является не ботом.

5. Количество брендового трафика

Также поисковик оценивает разные аспекты трафика, который к вам приходит. Например, как часто к вам приходят с брендовым запросом, есть ли он у вас вообще. Если ваш ресурс имеет соответствие бренда с сайтом, то количество брендового трафика будет влиять на авторитет вашего ресурса.

6. Прямой трафик / Трафик из разных источников

Важен как прямой трафик, так и трафик из разных источников. Если вы получаете трафик только из поисковых систем, то это плохой сигнал для seo, и от этого рано или поздно трафик будет понижаться. Лучше диверсифицировать как риски, так и источники трафика.

7. Поведение трафика

Поисковик анализирует поведение трафика. Можно нагнать трафик по ссылкам, которые размещаются. Все это понимают, поэтому важно поведение этого трафика: как он ведет себя на сайте после того, как перешел; совпадает ли это поведение трафика с тем, который приходит из других источников; на сколько пользователь задерживается на сайте или переходит обратно и просматривает другие ресурсы.

8. Друзья и соседи

Речь идет о тех, на кого вы ссылаетесь, и кто ссылается на вас. Здесь важен не так текст ссылки, как наличие самой ссылки. Если на вас ссылается авторитетный ресурс, это положительный сигнал, что вы соседствуете с хорошим сайтом. В то же время, когда вы ссылаетесь на плохой, например, спамный ресурс, это снизит авторитет.





В заключение

Вышеупомянутые вещи, если над ними хорошенько поработать, помогут поднять авторитет сайта. Если работать в различных направлениях – мотивировать людей оставлять отзывы и делиться друг с другом в соцсетях, улучшать свойства трафика, убирать раздражающие элементы, дружить только хорошими ресурсами — это гарантировано даст хороший результат.



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Nik (написал комментарий 24 февраля 2016, 12:25:00)
Инструкция вроде неплохая, но по факту без профессиональных знаний по seo и не применить. Я к тому, что владелец сайта ничего из этой информации не поймет, а вот сео-специалист может что и найдет. По крайней мере повторение мать учения. В целом, неплохая статья, спасибо!
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 25 февраля 2016, 11:59:00)
Nik, мы выкладываем эти статьи не только для нашего читателя, но и для себя. Поэтому материал бывает узкоспециализированный.
Как говорится - повторение, мать учения! )
Ответить
Павел Павлович (написал комментарий 13 июня 2016, 12:24:00)
Информация и правда полезная, думаю, когда я наберусь большего опыта в сфере SEO, я смогу и сам повышать авторитет своего интернет-магазина, при необходимости.А пока, все еще приходится пользоваться улугами специалистов, но надеюсь так будет не всегда.
Ответить
Саша Саша (написал комментарий 10 августа 2016, 19:44:00)
Большинство сайтов которым нужно провижение - это сайты предлагающие какие лиюо товары и услуги.И я думаю, что лица, которые производят и хотят продавать эти товары или услуги вряд ли обладают достаточным количеством знаний и , хотя-бы, первоначальных навыков для того, чтобы воспользоваться дажде самыми простыми советами по продвижению сайта.именно поэтому выбор профессиональных помошников-самый правильный выбор.Думаю что процентов восемьдесят читателей ресурса со мной согласятся.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 17 августа 2016, 14:39:00)
Но не все готовы тратить деньги на профессионалов, поэтому пытаются разобраться сами.
Но мы как профессионалы, можем сказать так, что только 5% из 100, смогут нормально разобраться и понять, как работает процесс продвижения, все его тонкости и логику.
Ответить