Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
3
февраля
2016

Секреты продвижения сайта. Часть 2


В предыдущей статье были описаны базовые "секреты" продвижения сайта.

В этой статье мы расскажем о других тонкостях, которые позволят вашему сайту лучше ранжироваться.

секреты продвижения сайта.jpg

1. Номер телефона дублируется
Проверьте номер телефона продвигаемого сайта через поисковик. Если телефон повторяется еще на других сайтах в контактной информации или шапке сайта - это плохо для продвижения. Бывает так, что у клиента есть дополнительные или заброшенные сайты и есть контактная информация повторяется. Перед началом продвижения об этом никто не говорит. Из-за этого  поисковик начинает путаться, выбирая какой же из сайтов главнее.
Тоже самое касается ИНН предпринимателя или ООО фирмы.

2. Долгая загрузка сайта
Если вы сайт открывали много раз, он сохраняется у вас в "кэше" браузера и быстро загружается. Но по факту загрузка главной страницы около 1 секунды. Это очень губительно для продвижения. Ваш сайт должен загружаться как можно быстрее, в один миг

3. Плохой дизайн сайта
Возможно, что вы или заказчик сайта считает, что с дизайном сайта всё в порядке. Но поисковик думает иначе, если вы провели качественную внешнюю и внутреннюю оптимизацию, а сайт всё еще находится за ТОП-20.
Зайдите на этот сайт, посмотрите портфолио ведущих студий рунета. По их работам модно понять, какой дизайн является хорошим. 
Лично мы добавим, чем не обязательно дизайн делать сложным с кучей "фишек" итд. Можно делать просто и со вкусом, этого будет вполне достаточно для того, чтобы убить двух зайцев - понравиться поисковикам и вашим потенциальным клиентам.

4. Множественное число
Если вы продвигаетесь по ключевику во множественном числе, например "фейерверки", "столы из дуба" - то продвинуть можно только ту каталожную страницу, где есть выбор этой продукции не менее 9-12 шт на странице. Нельзя вывести в ТОП-10 страницу, где присутствует один товар.

5. Цены на сайте
Если вы продвигаетесь по ключевикам со словам "купить", "цена", "недорого" - то продвинуть можно только тот сайт, у которого есть порядок цен в каталожных группах. Важно. чтобы после цифры стояло слово "руб.", чтобы поиск сразу понял, что сайт продаёт. 
Если сложно обозначить конкретную цену за товар или услугу, напишите на сайте слово "от". Например, "Услуга подобного рода стоит от 1500 руб." 

6. Обновление контента
Обязательно нужно периодически освежать контент на сайте, чтобы поисковики видели. что сайтом занимаются. 
Если не менять / освежать контент сайт больше 6-12 месяцев, он плавно начинает проседать в выдаче. Самый простой вариант - периодически корректировать или переписывать тексты на сайте. 
А в идеале раз в 3 месяца добавлять новые статьи, новости, фотографии товаров, проектов, корректировать цены на услуги итд.

7. Яндекс-директ
Наш опыт показывает, что когда покупаешь трафик с директа на постоянно основе, то позиции немного улучшаются. Возможно, это заложено в поисковике, чтобы люди чувствовали отдачу от органической выдачи и видели взаимосвязь. 

8. Текстовая информация у логотипа и в копирайтах
Чтобы поисковики четко понимали, что ваш сайт предлагает определенные услуги и ранжировал сайт лучше конкурентов, то важно основную услугу указать текстом у логотипа в шапке и в копирайтах. Например, если вы продаете ювелирные изделия, то у логотипа и в копирайтах должна быть фраза "ювелирный интернет-магазин", "продажа ювелирных украшений и изделий". Эти фразы будут считываться поисковиком на всех страницах сайта и автоматически сайт будет находиться выше чем те сайты, у которых на эти услуги выделены несколько страницы, а основная тематика сайта общая, не ярко выраженная.

8. Оформление статей на сайте
У многих на сайте есть блок информационных статей. Если они плохо оформлены, то толку от них ноль. Чтобы привлечь дополнительный информационный трафик и повысить авторитет сайта, вам нужно внимательно подойти к этому вопросу. 

Избегайте следующих ошибок при оформлении статей:
  • текст не должен смотрится сплошным унылым блоком
  • не прикреплены фотографии / иллюстрации
  • не плодите ссылки-перелинковку, так как они ухудшают читабельность текста

  9. Грамотный подбор ключевых слов для контента страниц
Собирайте ключевые слова не только из https://wordstat.yandex.ru/, но и из Яндекс-Директа. Создайте там тематическое объявление и через подсказки, найдете новые интересные слова, которых не предлагает на выбор "ВордСтат"
Кроме этого в поисковой строке "Яндекс" -  обращайте внимание не подсказки (выпадающее меню с популярными ключевыми словами). Эти никочастотные слова (запросы) тоже нужно задействовать в контенте продвигаемой страницы. Главное не частите с ними.



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Игнат (написал комментарий 23 февраля 2016, 21:26:00)
Очень полезный материал, спасибо.
На своём опыте скажу, что для для улучшения продвижения важно провести ювелирную работу с контентом и распределением ключевиков. Ну вы сами это знаете.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 24 февраля 2016, 12:26:00)
Спасибо. Мы стараемся выкладывать на сайте только полезный материал, а не воду.
Ответить
Оксана (написал комментарий 25 апреля 2016, 12:39:00)
Спасибо. Открыла новую фишку – про надпись у логотипа, буду тестить в своей работе. Еще такой вопрос – какую роль играет перелинковка на сайте в современном СЕО? Как правильно организовать перелинковку. Вы же тоже используете на своем сайте этот метод. В начале статьи есть ссылка на предыдущую статью. Лучше анкорные ссылки или простые? И лучше их вести на посадочную страницу или перелинковывать между страницами, или вообще сквозную?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 26 апреля 2016, 10:42:00)
Оксана, самая лучшая перелинковка на сайте, это вертикальное и горизонтальное меню с подразделами. В тексте снизу лучше ссылки не ставить анкорные или безанкорные. На них все-равно не кликают. А то что некликабельное,  считается спамом.
Ответить
Виктор (написал комментарий 13 июня 2016, 12:28:00)
Среди всей информации наиболее полезной стала та, в которой упомянается о дублировании телефона, ИНН или ООО.На старых сайтах, которые использовались моей фирмой еще лет 7 назад, до сих пор сохранилась действующая информация об организации, в том числе и телефон.Теперь буду все это убирать, дабы продвинуть сайт.Спасибо!
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 16 июня 2016, 15:00:00)
Виктор, если данные изменения через 2-3 месяца не приведут к улучшению продвижения, то напишите нам. Может быть проблема кроется в другом.
Ответить