Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
9
января
2017

Идеальный сайт глазами Яндекс и Google в 2017 году

Вы решили запустить новый сайт или переделать старый?
В любом случае для хорошего ранжирования и топовых мест в поисковой выдачи недостаточно разработать красивый дизайн и привязать его к программному коду. 
При разработке сайта важно учесть множество факторов, которые положительно влияют на продвижение сайта.


1. Информация о компании

1.1. Контактные данные в шапке сайта:
  • телефон с кодом города;
  • адрес или название города.

1.2. Раздел сайта «Контакты»:
  • адрес главного отделения и филиалов;
  • телефон с кодом города;
  • адрес электронной почты;
  • ссылки на представительства в социальных сетях;
  • график работы;
  • схема проезда 

1.3. Раздел сайта «О компании»:
  • краткое описание деятельности;
  • фото интерьера и (или) экстерьера;
  • фото и имена сотрудников;
  • форма обратной связи.
SEO-2017.jpg

2. Информация о товарах и услугах

2.1. Детальное описание:
  • лаконичный, но информативный текст (для популярных групп товаров допускается заимствование описания производителя, технических характеристик);
  • качественные фотографии (желательно с нескольких ракурсов);
  • размещение блока отзывов;
  • рекомендация дополнительных или сопутствующих позиций.

2.2. Актуальные цены на весь представленный спектр услуг или ассортимент товаров.

3. Информация о сервисе

3.1. Раздел сайта «Доставка и оплата»:
  • указание регионов доставки, способов и стоимости;
  • визуализация (карта зон и стоимости доставки);
  • указание доступных способов оплаты товаров или услуг;
  • список пунктов самовывоза с адресами и схемами проезда.

3.2. Карточка товара:
  • указание стоимости и сроков доставки товара для выбранного региона;
  • информация о возможности самовывоза товара.

seo2017.jpg

Функционал сайта

1. Навигация по сайту

1.1. Структура меню:
  • основное меню с указанием общих разделов сайта (обычно располагается в шапке);
  • товарное меню- каталог (обычно располагается в левой части сайта).

1.2. Навигация (путь по сайту) по типу «хлебные крошки».

1.3. Постраничная разбивка для структуризации большого объема товаров внутри категории.


2. Фильтры и поиск на сайте

2.1. Размещение сервиса поиска по сайту (по ключевым словам).

2.2. Возможность конкретизации поиска за счет системы фильтров.

3. Каталог

3.1. Иерархическая организация каталога (создание разделов и подразделов).

4. Взаимодействие с товарными позициями

4.1. Наличие работающего функционала «корзина».

4.2. Возможность временно отложить товар (добавить в «список желаний»).

4.3. Наличие сервиса «сообщить о поступлении отсутствующего товара».

4.4. Размещение социальных кнопок «нравится» и «поделиться».

5. Онлайн-поддержка

5.1. Использование сервисов обратного звонка, онлайн-консультаций (но без навязчивого преследования при отказе пользователя от сервиса).


______________________________________

Параметры сайта и страниц

1. Заголовки страниц

1.1. Title уникальный для каждой страницы.

1.2. Длина Title не превышает 70 знаков с пробелами.

1.3. Содержание Title отражает суть страницы и имеет вхождение ключевого слова (но исключает поисковый спам).

2. URL

2.1. Короткие адреса с ЧПУ-структурой.

2.2. Вхождение ключевых слов (к примеру название категорий товаров).

2.3. Уровень вложенности страниц – не более трех кликов от главной.

3. Мобильная адаптация

3.1. Адаптация сайта для удобства мобильных пользователей любым из доступных способов.


______________________________________

Коммерческие показатели сайта

1. Ассортимент

1.1. Стремление к максимальному разнообразию товаров в данной нише.

1.2. Обеспечение конкурентных цен.

2. Программа лояльности

2.1. Использование системы скидок.

2.2. Размещение информации о скидках в текстовом виде (в разделе, в карточке товара) для возможности индексации информации роботом.

2.3. Наличие программы лояльности для постоянных клиентов.






Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Игорь (написал комментарий 21 июля 2015, 18:04:00)
Скажите пожалуйста, а это требования именно Яндекса и Гугля, типа методички их? или сео-наблюдения?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 22 июля 2015, 18:25:00)
Игорь, это сео-наблюдения не только нашей компании, но и других профессиональных сеошников. Все наблюдения основаны на официальных заявлениях яндекса и гугла о том, каким должны быть сайты и опыте продвижения.
Ответить
Игнат (написал комментарий 24 февраля 2016, 12:38:00)
Вы знаете, у меня как раз сайт долго буксовал, когда в шапке не было телефонов и адреса. Вроде казалось мелочь, вся информация есть в "контактах". Но как поставить телефон и адрес в шапку, трафик на сайте реально увеличился. Явно это не магия))
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 25 апреля 2016, 19:02:00)
Игнат, не факт, что это повлияло. Возможно комплекс мер подействовал на улучшение seo.
Ответить
Роман (написал комментарий 25 апреля 2016, 12:43:00)
Замечательная статья, без воды, только четкие указания. Спасибо. Именно по теме то, что искал.  
Хотелось бы еще узнать, чем отличается оптимизация для Гугла и Яндекса. Например, чтобы сделать упор на Яндекс, что надо сделать в первом порядке?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 25 апреля 2016, 19:06:00)
Роман, спасибо за отклик. Статья действительно без воды, писали ее основываясь на своих знаниях и опыте. Ваш вопрос интересен и ответить на него не так просто. Наш опыт показывает, что поисковый алгоритм у Яндекс и Гугл очень схожи, поэтому уклон на одном поисковике сделать сложно. В целом, 80% сайтов, которые мы продвигаем, приоритетом продвигаются в Яндексе и имеют более интересные показатели, чем в Гугл. Но хотелось бы, чтобы и Гугл тоже не отставал.
Ответить
Никита (написал комментарий 13 июня 2016, 12:38:00)
И правда отличная статья!Все разложенно по полочкам и понятно.Хорошо что вы доносите до пользователей необходимость уделения внимания даже мелочам, ведь именно они в совокупности и могут существенно повлиять на популярность ресурса.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 16 июня 2016, 15:02:00)
Никита, уделять мелочам нужно не только в продвижение сайтов, но и в жизни )
Ответить
Анатолий (написал комментарий 13 ноября 2016, 13:51:00)
Где-то читал похожую статью, не знаю вы друг у друга берете контент, или на самом деле одинаково смотрите на методы продвижения. Но для меня эта статья была как "повторение - мать учения". Хотя, честно говоря, далеко не все вышеперечисленные моменты использую у себя на сайтах.
Ответить