Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
21
мая
2015

Легенды и мифы ссылочного SEO: часть II. Правила продвижения сайтов.


Есть ли жизнь в SEO без ссылок, как двигать сайты по-белому? Рассмотрим те требования к оптимизации сайтов, которые на сегодняшний день расцениваются поисковыми машинами, как самые передовые.

1. Внутренняя оптимизация прежде всего затрагивает самые влиятельные мета-теги:

Тайтл (Title). Он должен быть небольшим, в идеале 3-4 слова, и выглядеть в выдаче как название документа. Влияние этого мета-тега безусловно.
Н1 и дискрипшн (description). Дискрипшн надо заполнять для Google, который на его основе формирует сниппеты (snippet). 

Тег Strong (выделение жирным) на продвижение не работает и может даже повредить, т.к. считается переспамом.

2. Размер и значение текстов

Для коммерческих сайтов (интернет-магазины) текстов не существует. Чаще всего вполне достаточно 500 знаков. Хотя бы 1 ключевое слово должно быть в тексте. Перебор с ключевыми словами уже воспринимается как спам. Механизм считывания роботом ключевых слов работает таким образом, что иногда достаточно просто добавить ключевое слово в подвал страницы без текста, и она может выйти на 1 место.

Существует оптимальный минимум символов и включений ключевых запросов для текстов на коммерческих сайтах:

- на главной – до 1500 символов
- ключевое слово должно повторяться целиком 1 раз
- на станицах разделов текст должен составлять не более 1000 символов
- в карточке товаров описание не более 300-500 знаков, либо, при большом количестве запросов, необходимо сортировать ключевики. В карточке товара уникальность текста Яндексу не важна, главное, чтобы характеристики товара были хорошо визуально оформлены.
На трастовых сайтах обычно ранжируется каждое ключевое слово. Текст в подвале может расцениваться как спам.

3. Правильная перелинковка

Трафик растет по среднечастотным и низкочастотным запросам на 40-60%. Ссылки в статьях, по которым не переходят – это спам.


4. Добавление в Яндекс.Каталог хорошо сказывается на трасте сайта.


5. Нет никакой связи SEO и соцсетей, SMM – это отдельный инструмент маркетинга, как и SEO.


6. Упоминание региона в контенте не влияет на продвижение и может пессимизировать сайт.


7. Картинки, изображения и их описание. При кросспостинге из соцсетей можно брать чужие изображения, Яндексу не важно авторство. Так же и с уникальностью текста, в любом случае Яндекс сочтет первоисточником самый трастовый сайт из репостеров. Описание картинок должно лишь указывать, что на них изображено, и оно должно учитывать текст рядом. Если изображено примерно одно и то же – описание каждой картинки лучше немного видоизменять с учетом окружающего текста. Если вы точно назвали картинку, то она будет ранжироваться.


8. Траст сайта – его нужно нарабатывать годами.


9. Траст домена. Первые полгода все новые домены находятся под фильтром, можно даже не пытаться их продвинуть в этот период. Самые продвигаемые доменные зоны, это .ru, .com, .рф, .su – самая лучшая зона для продвижения сейчас, там еще много хороших имен, и она хорошо выходит в топ.

10. Траст движка. Самые трастовые – коммерческие системы администрирования сайтов, на 1 месте Bitrix, потом Wordpress, хуже двигаются бесплатные и самописные движки, типа Joomla. Самопис не ранжируется высоко.


11. Траст возраста жизни сайта. Поведенческие факторы набирают силу и учитываются только в первые полтора года, потом их влияние замораживается. 


12. Яндекс.Каталог, Дмоз, каталог Mail.ru – надо везде добавляться (за деньги). Траст должен вырасти. 


13. Постоянные посетители сайта очень хороший и труднодостижимый показатель. Влияет положительно на рост трастовости сайта.


14. Хорошие поведенческие Факторы. Если их нет – Яндекс.Каталог не спасет. Что это такое:

- минимальное количество отказов в поиске
- количество отказов в Метрике (10-15% это нормально)
- глубина просмотра страниц. Хорошо это 2-5, хотя Арб считает, что этот фактор никак на траст не влияет.



Накрутка ПФ – это мошенничество. Нужно делать упор на юзабилити, каталоги и Директ.




Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Евгений Еремин (написал комментарий 21 июля 2015, 18:08:00)
Здравствуйте,
А можно ли в вашей студии заказать не ежемесячное продвижение, а только регистрацию в каталогах и проведение покупки рекламы в Директе? сколько это может стоить?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 22 июля 2015, 18:32:00)
Евгений, если честно, то Директом и каталогами нам не интересно заниматься. Мы профессионалы в SEO, продаём не руки, а мозги.
А Директ вы и сами сможете настроить, там не сложно.
Ответить
sasha (написал комментарий 27 апреля 2016, 15:22:00)
Вы написали, что тег стронг отрицательно сказывается на продвижении. А тег <b> он как то влияет? Какое максимальное количество ключевиков на одной странице вы советуете использовать? На просторах интернета везде разные советы по этому поводу, здесь наверно можно определить методами тестирования
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 5 мая 2016, 09:30:00)
Все теги "стронг" "<b>" косвенно влияют на продвижение. Главное качество контента, дизайн сайта, нормальные коммерческие условия для покупателя.
А шлифовка всех тегов нужна при грамотном профессиональном построении сайта при его подготовке к продвижению. Нет предела совершенству! )
Ответить
Машенька (написал комментарий 14 июня 2016, 22:14:00)
Здравствуйте.Помогите мне, совсем еще неопытному владельцу небольшого и пока что нового сайта, как количество ключевых слов можжет повлиять на позиции сайта?Почему так важно соблюдение нормативов, превышать которые нежелательно?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 13 ноября 2016, 13:54:00)
Здравствуйте. Чем больше ключевых запросов продвигается, тем выше будет ваш сайт. По поводу нормативов, то почитайте в интернете, или на нашем сайте статьи про продвижение, чтобы понять основы seo и как оно работает.
Ответить