Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
27
марта
2015
2015
Техзадание на seo-статью, которую обычно публикуют на продвигаемом сайте

Сео-статьи нужны для естественного увеличения трафика сайта. Они должны носить больше информационный, а не коммерческий характер. Статьи должны быть написаны для людей и быть им интересны. Просто плодить статьи для расширения контента не стоит, так как за это можно попасть под фильтр Яндекса "Переспам контента".
Для размещения seo-статей на сайте нужно создать определенный статейный раздел.
ТЗ для копирайтера на написание seo-статей
- Уникальный текст от 1500 до 2500 знаков.
- В название статьи обязательное прямое включение ключевика.
- В статье употребление ключевика 2-4 раза (не больше).
- Если в ключевике есть название фирмы, то название бренда нужно прописывать кириллицей и латиницей. Например: "Замена тэна стиральной машины Аристон", "Заменить тэн на стиральной машине Ariston".
- К статье нужны 1-2 картинки. Одна фотка обязательно сверху должна быть.
- Жирным - ключевики не выделять. "Болдом" можно выделять только важные моменты из текста и нужно аккуратно это делать, так как статьи с излишним выделением "болд" плохо читаются.
- В статье желательно использовать списки с перечислениями. С ними статья лучше читается и не смотрится унылым однородным блоком текста.
Отзывы, вопросы и комментарии

Подскажите пожалуйста, если мы оплачиваем продвижение сайта, то сео-статьи пишете вы сами, и это входит в стоимость продвижения? или это отдельно надо заказывать?
Ответить

Ольга, обычно сео-статьи входят в сео-продвижение, если бюджет от 15 000 руб в месяц. Но хорошие качественные статьи для контента лучше отдельно заказывать. Это будет уже не сео-статьи, а качественный контент.
Ответить

Говорят рынок сое-статей умер. Многие "воруют" статьи с других сайтов, грамотно их оформляют и в итоге их сайт впереди первоисточника. Говорят, сейчас "рулит" грамотное оформление статьи. Но качество текста на 1 месте. Тупой рерайт не катит.
Ответить

Тупой рерайт катит, но только там, где совсем не заботятся о продвижении и так называемой репутации сайта.А вот качественные, разработанные с умом сайты содержат уникальные статьи.Переоформление "украденной" информации конечно возможно, но эталоном все же считаются уникальные и оптимизированные тексты.
Ответить