Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
27
марта
2015

Техзадание на seo-статью, которую обычно публикуют на продвигаемом сайте


Сео-статьи нужны для естественного увеличения трафика сайта. Они должны носить больше информационный, а не коммерческий характер. Статьи должны быть написаны для людей и быть им интересны. Просто плодить статьи для расширения контента не стоит, так как за это можно попасть под фильтр Яндекса "Переспам контента". 

Для размещения seo-статей на сайте нужно создать определенный статейный раздел. 



ТЗ для копирайтера на написание seo-статей

  1. Уникальный текст от 1500 до 2500 знаков.
  2. В название статьи обязательное прямое включение ключевика.
  3. В статье употребление ключевика 2-4 раза (не больше).
  4. Если в ключевике есть название фирмы, то название бренда нужно прописывать кириллицей и латиницей. Например: "Замена тэна стиральной машины Аристон", "Заменить тэн на стиральной машине Ariston".
  5. К статье нужны 1-2 картинки. Одна фотка обязательно сверху должна быть.




  1. Жирным - ключевики не выделять. "Болдом" можно выделять только важные моменты из текста и нужно аккуратно это делать, так как статьи с излишним выделением "болд" плохо читаются.
  2. В статье желательно использовать списки с перечислениями. С ними статья лучше читается и не смотрится унылым однородным блоком текста.




Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Ольга (написал комментарий 2 апреля 2015, 13:46:00)
Подскажите пожалуйста, если мы оплачиваем продвижение сайта, то сео-статьи пишете вы сами, и это входит в стоимость продвижения? или это отдельно надо заказывать?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 2 апреля 2015, 14:22:00)
Ольга, обычно сео-статьи входят в сео-продвижение, если бюджет от 15 000 руб в месяц. Но хорошие качественные статьи для контента лучше отдельно заказывать. Это будет уже не сео-статьи, а качественный контент.
Ответить
Искандер (написал комментарий 19 февраля 2016, 18:21:00)
Говорят рынок сое-статей умер. Многие "воруют" статьи с других сайтов, грамотно их оформляют и в итоге их сайт впереди первоисточника. Говорят, сейчас "рулит" грамотное оформление статьи. Но качество текста на 1 месте. Тупой рерайт не катит.
Ответить
Лена (написал комментарий 14 июня 2016, 22:40:00)
Тупой рерайт катит, но только там, где совсем не заботятся о продвижении и так называемой репутации сайта.А вот качественные, разработанные с умом сайты содержат уникальные статьи.Переоформление "украденной" информации конечно возможно, но эталоном все же считаются уникальные и оптимизированные тексты.
Ответить