Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
20
марта
2015

Подготовка интернет-магазина к продвижению в поисковых системах

Для того чтобы привлечь максимально качественную аудиторию в ваш интернет-магазин, необходимо его подготовить перед продвижением.  Даже если вы заказали сайт в дорогой веб-студии, то это не означает, что ваш интернет-магазин сможет успешно продвигаться в поисковых ситемах.

Это должно быть на сайте всегда:

  • в шапке сайта: логотип, пояснение чем занимается компания, телефон с кодом города +7 (..), корзина;
  • на главной странице обязательно нужен заголовок, заключенный в тег H1, под ним небольшой блок текста с преимуществами интернет-магазина перед конкурентами;
  • новостной или статейный блок, где обязательно нужно указывать дату размещения статьи или новости, а на главной странице необходимо своевременно обновлять их, чтобы как минимум год размещения новости или статьи был актуален;
  • в разделе "Контакты" сайта необходимо указать: адрес, телефон, схема проезда, форма обратной связи, е-mail, реквизиты организации;
  • в сервисе Яндекс.Вебмастер нужно завести карточку организации;
  • в главном меню сайта обязательно нужна кнопка "Доставка", ссылающая на соответствующий раздел;
  • на главной странице важно разместить торговые спецпредложения с ценами, обязательно с пометкой "руб.";
  • в каталоге товаров у всех карточек товара должна стоять цена с пометкой "руб.". Нежелательно, вместо цены у товара, использовать надпись "Цена договорная" или "Звоните";
  • корзина сайта должна быть максимально понятной и удобной, без обязательной регистрации и кучи ненужных форм для заполнения;
  • на внутренних страницах должен быть указан "путь по сайту" (цепочка навигации);
  • весь контент на сайте должен быть актуален, если товара нет в наличии, то карточку товара необходимо спрятать.

В карточке товара:
  • фото продукции с возможностью его увеличить;
  • цена и кнопка "Добавить в корзину" должны быть заметными и находиться на страницах как можно выше.


И другие рекомендации (желательно):

  • организовать страницу с отзывами на товар или работу интернет-магазина;
  • иметь в меню кнопку "Акции" или "Спецпредложения" и постоянно освежать этот раздел новыми предложениями;
  • В контактах и "Подвале" сайта иметь форму для отправки сообщений. Многие не любят звонить или оставлять свой телефон для обратного звонка. Им проще задать вопрос или оставить заявку через специальную форму на сайте;
  • разместить "быстрый поиск" на всех страницах сайта, а также расширенный поиск товара;
  • разместить видеоролики в карточке товара, очень позитивно работает;
  • в карточке товара не помешает разместить блок аналогичных товаров о схожей цене (где-то внизу);
  • шрифт в статьях не должен быть мелким, все статьи должны быть иллюстрированы картинками/фотографиями, текст статей не менее 1500 знаков;
  • иметь в меню кнопку "О копании", где будет история фирмы, перечислены ее плюсы, возможно с отзывами клиентов. 


И после этого можно делать внутреннюю оптимизацию и продвигаться! Удачи!






Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Вера (написал комментарий 24 февраля 2016, 14:43:00)
Спасибо за полезную информацию. Мне Виктор (ваш клиент) говорил, что на сайте публикуете только грамотный материал. Переделал ее своему программисту. Если он не справится с задачей, обращусь к вам.
Ответить