Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
20
марта
2015
2015
Подготовка интернет-магазина к продвижению в поисковых системах

Это должно быть на сайте всегда:
- в шапке сайта: логотип, пояснение чем занимается компания, телефон с кодом города +7 (..), корзина;
- на главной странице обязательно нужен заголовок, заключенный в тег H1, под ним небольшой блок текста с преимуществами интернет-магазина перед конкурентами;
- новостной или статейный блок, где обязательно нужно указывать дату размещения статьи или новости, а на главной странице необходимо своевременно обновлять их, чтобы как минимум год размещения новости или статьи был актуален;
- в разделе "Контакты" сайта необходимо указать: адрес, телефон, схема проезда, форма обратной связи, е-mail, реквизиты организации;
- в сервисе Яндекс.Вебмастер нужно завести карточку организации;
- в главном меню сайта обязательно нужна кнопка "Доставка", ссылающая на соответствующий раздел;
- на главной странице важно разместить торговые спецпредложения с ценами, обязательно с пометкой "руб.";
- в каталоге товаров у всех карточек товара должна стоять цена с пометкой "руб.". Нежелательно, вместо цены у товара, использовать надпись "Цена договорная" или "Звоните";
- корзина сайта должна быть максимально понятной и удобной, без обязательной регистрации и кучи ненужных форм для заполнения;
- на внутренних страницах должен быть указан "путь по сайту" (цепочка навигации);
- весь контент на сайте должен быть актуален, если товара нет в наличии, то карточку товара необходимо спрятать.
В карточке товара:
- фото продукции с возможностью его увеличить;
- цена и кнопка "Добавить в корзину" должны быть заметными и находиться на страницах как можно выше.
И другие рекомендации (желательно):
- организовать страницу с отзывами на товар или работу интернет-магазина;
- иметь в меню кнопку "Акции" или "Спецпредложения" и постоянно освежать этот раздел новыми предложениями;
- В контактах и "Подвале" сайта иметь форму для отправки сообщений. Многие не любят звонить или оставлять свой телефон для обратного звонка. Им проще задать вопрос или оставить заявку через специальную форму на сайте;
- разместить "быстрый поиск" на всех страницах сайта, а также расширенный поиск товара;
- разместить видеоролики в карточке товара, очень позитивно работает;
- в карточке товара не помешает разместить блок аналогичных товаров о схожей цене (где-то внизу);
- шрифт в статьях не должен быть мелким, все статьи должны быть иллюстрированы картинками/фотографиями, текст статей не менее 1500 знаков;
- иметь в меню кнопку "О копании", где будет история фирмы, перечислены ее плюсы, возможно с отзывами клиентов.
И после этого можно делать внутреннюю оптимизацию и продвигаться! Удачи!
Отзывы, вопросы и комментарии

Спасибо за полезную информацию. Мне Виктор (ваш клиент) говорил, что на сайте публикуете только грамотный материал. Переделал ее своему программисту. Если он не справится с задачей, обращусь к вам.
Ответить