Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
10
марта
2015
2015
Повышении конверсии сайта самостоятельно - вполне возможно!

1. Добавьте гарантий
Наличие гарантий сильно повышает доверие. Это может быть как условия возврата денег, так и различные сертификаты и лицензии подтверждающие вашу реальность и профессионализм.
2. Используйте конкретные призывы к действию
Например, самое популярное изменение - это вместо «отправить» на формах заказа описать конкретный результат: «получить бесплатный расчет», «заказать обратный звонок», «получить скидку 10%».
3. Добавьте отзывы
Отзывы, как и гарантии, повышают доверие. Используйте их на каждой странице товара или услуги.
4. Четко опишите плюсы использования вашего продукта/услуги
Описание характеристик и комплектаций безусловно важно, но постарайтесь делать больше акцента на проблемах посетителя, которые решает ваш продукт. Добавьте немного эмоций в ваши предложения.
5. Уделите большое внимание вашим заголовкам
Заголовок страницы это самое первое, что видит ваш посетитель. Именно заголовок призван захватить внимание и убедить, что сайт стоит того, чтобы его сразу не закрыть. Хороший заголовок должен содержать следующие элементы:
- Срочность (закажите прямо сейчас)
- Уникальность (только у нас вы получите то-то)
- Полезность (которое решит вашу проблему такую-то)
- Специфичность (в вашем узком сегменте сегменте)
6. Используйте несколько призывов к действию
Повторите призыв к действию несколько раз. В начале, в середине и в конце страницы. Можно сделать их разными. Например, заказ обратного звонка в начале страницы, форма обратной связи в центре страницы и призыв позвонить с телефоном в конце страницы.
7. Используйте видео
Идеально использовать личные видеоролики с вашим товаром или с лицами ваших сотрудников, но даже тематические видео Youtube повышают поведенческие факторы и доверие.
8. Целевые страницы под контекстную рекламу
Используя контекстную рекламу, всегда максимально затачивайте посадочные страницы под запросы. Каждое дополнительное слово имеет значение. Например, для запроса «строительство двухэтажных кирпичных домов» посетителя необходимо отправлять на страницу с уже заданными фильтрами, а не на главную или категорию.
9. Счетчики подписчиков
При наличии групп в соц.сетях или рассылки рекомендуем повесить данные о количестве подписчиков на видное место. Также как и отзывы, это повышает доверие.
10. Рекомендуйте похожие товары и услуги
Советуйте похожие товары/услуги, это улучшает поведенческие факторы за счет перехода по таким ссылкам. Главное чтобы такие рекомендации были внутри самого текста, а не отдельным блоком после контента.
11. Показывайте оставшееся количество
Если вы можете оказать только ограниченное количество услуг или продать ограниченный объем товара – сообщите об этом. Например, для компании, оказывающей услуги ремонта - «осталось всего 2 свободных места на летний период».
12. Скажите, что конкретно получит клиент
Чем больше информации вы добавите, тем лучше. Все исследования доказывают, что чем больше данных предоставляется клиенту, тем выше конверсия. Максимально распишите все условия и характеристики получаемой услуги/товара.
13. Минимум обязательных полей
Чем меньше у вас обязательных полей для заполнения, тем лучше. Старайтесь использовать как можно меньше полей «со звездочкой».
14. Сообщите о наличии вариантов оплаты
Чем больше вариантов оплаты, тем лучше. Для дорогостоящих товаров и услуг большим плюсом будет наличие информации о кредитах и спецусловиях.
15. Вопросы и ответы
Позитивным фактором будет наличие обсуждений/комментариев на страницах. Это доказывает, что сайт жив.
16. Контактная информация в доступном месте
Аккуратно оформите контактную информацию. Добавьте карту, реквизиты, фотографии офиса и сотрудников.
17. Качественные фотографии
Используйте картинки и фотографии высокого разрешения и хорошего качества. В случае с фотографиями, касающимися вашей компании, главное использование реальных картинок. Стоковые фото сразу бросаются в глаза, и у посетителя гораздо большее доверие вызывает обшарпанный стол, нежели улыбающийся азиат американского происхождения в костюме.
18. Не предлагайте слишком много вариантов
Когда посетителю предлагают слишком много опций и вариантов, он начинает сомневаться и возвращается в поиск за дополнительной информацией. Постарайтесь ограничиться 2-3 вариантами.
Отзывы, вопросы и комментарии

А как насчет негативных отзывов, их стоит публиковать? сейчас много говорят, что лучше публиковать адекватные критические отзывы с разъяснением от компании, чем только вылизанные позитивные отзывы - сразу вызывает недоверие.
Ответить

Евгений, негативные отзывы можно публиковать, чтобы сделать линейку отзывов более живыми. Но лучше на сайте давать ответ на этот отзыв от лица руководства компании и как-то его аргументировать. Чтобы в итоге тот, кто якобы оставил негативный отзыв, был неправ.
Ответить