Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
5
февраля
2015
2015
Перспективы продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс на I полугодие 2015 года
Начиная с декабря 2014 года многие сайты попали в "бан" Яндекса, т.е., проще говоря, вылетели из поисковой выдачи, так сказать из ТОПа на задворки. На этом все не закончилось и в январе 2015 года этих сайтов стало больше, о чем и сообщают сейчас множество сео-специалистов в своих блогах и форумах.На вопросы к сотрудникам Яндекс получен один и тот же ответ:
1. либо вы используете "черные" методы продвижения, в частности накрутку пользовательских факторов;
2. либо на ваш сайт закуплено много некачественных seo-ссылок.
Выход Яндекс предлагает один - отказаться от этих двух факторов.
Проблема!!!
Если про накрутку ПФ всё ясно, то про внешние seo-ссылки непонятно, так как без них сайт не появится и на третьей странице поиска Яндекс, кто бы что не говорил.
Напрашивается вопрос - и что же делать?
Намёк Яндекс понятен - покупайте Яндекс.Директ и будет вам счастье ...
Мир Яндекс.Директ
То что Яндекс.Директ стоит космических денег, многие знают. Нормальное seo-продвижение обычно стоит в 3 раза дешевле, по крайней мере в нашей компании. Ознакомившись с множеством статей в интернете на эту тему, всплыла довольная интересная концепция. С осени 2014 года курс акций Яндекс начал падать, уже в феврале 2015 года видно, что курс залег на дно.

Курс четко отображает то, что доходность компании Яндекс упала и инвесторы недовольны политикой компании. Из чего можем сделать вывод, что Яндекс объявил войну SEO! Цель? Все просто. Перевести все сайты, которые вкладывались не в контекстную рекламу, а в seo, на Яндекс.Директ. А в бесплатную выдачу Яндекс похоже будут попадать только те сайты, которые покупали Яндекс.Директ ранее и были грамотно оптимизированы под seo.
На данный момент времени в ТОП-10 остаются сайты, которые не покупают Яндекс.Директ, но надолго ли они там останутся? Акции Яндекс рано или поздно восстановятся, но изменится ли политика Яндекс по отношению к seo? ...
Вопрос остается открытым.
Отзывы, вопросы и комментарии

Нда, друзья! Ну известные тенденции, заметно выпячивание Директа давно. Хотя как маркетолог считаю инструменты сео и Директа очень разными, работают они на разную аудиторию, все очень индивидуально. К органической выдаче больше доверия, и это подтвердил сам Яндекс, когда замаскировал рекламу под выдачу. Поживем, увидим!
Ответить

Спасибо за комментарий, Ольга. Будем надеяться, что органическая выдача будет состоять только из качественных сайтов. Не важно, покупают они я-директ или нет.
Ответить