Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
5
февраля
2015

Перспективы продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс на I полугодие 2015 года

Начиная с декабря 2014 года многие сайты попали в "бан" Яндекса, т.е., проще говоря, вылетели из поисковой выдачи, так сказать из ТОПа на задворки. На этом все не закончилось и в январе 2015 года этих сайтов стало больше, о чем и сообщают сейчас множество сео-специалистов в своих блогах и форумах.  

На вопросы к сотрудникам Яндекс получен один и тот же ответ: 

1. либо вы используете "черные" методы продвижения, в частности накрутку пользовательских факторов;
2. либо на ваш сайт закуплено много некачественных seo-ссылок.

Выход Яндекс предлагает один - отказаться от этих двух факторов.


Проблема!!!


Если про накрутку ПФ всё ясно, то про внешние seo-ссылки непонятно, так как без них сайт не появится и на третьей странице поиска Яндекс, кто бы что не говорил.

Напрашивается вопрос - и что же делать?
Намёк Яндекс понятен - покупайте Яндекс.Директ и будет вам счастье ...


Мир Яндекс.Директ


То что Яндекс.Директ стоит космических денег, многие знают. Нормальное seo-продвижение обычно стоит в 3 раза дешевле, по крайней мере в нашей компании. Ознакомившись с множеством статей в интернете на эту тему, всплыла довольная интересная концепция. С осени 2014 года курс акций Яндекс начал падать, уже в феврале 2015 года видно, что курс залег на дно.

акции-яндекс.jpg


Курс четко отображает то, что доходность компании Яндекс упала и инвесторы недовольны политикой компании. Из чего можем сделать вывод, что Яндекс объявил войну SEO!  Цель? Все просто. Перевести все сайты, которые вкладывались не в контекстную рекламу, а в seo, на Яндекс.Директ. А в бесплатную выдачу Яндекс похоже будут попадать только те сайты, которые покупали Яндекс.Директ ранее и были грамотно оптимизированы под seo.

На данный момент времени в ТОП-10 остаются сайты, которые не покупают Яндекс.Директ, но надолго ли они там останутся? Акции Яндекс рано или поздно восстановятся, но изменится ли политика Яндекс по отношению к seo? ...

Вопрос остается открытым.



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Ольга (написал комментарий 5 февраля 2015, 13:23:00)
Нда, друзья! Ну известные тенденции, заметно выпячивание Директа давно. Хотя как маркетолог считаю инструменты сео и Директа очень разными, работают они на разную аудиторию, все очень индивидуально. К органической выдаче больше доверия, и это подтвердил сам Яндекс, когда замаскировал рекламу под выдачу. Поживем, увидим!
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 9 февраля 2015, 12:16:00)
Спасибо за комментарий, Ольга.  Будем надеяться, что органическая выдача будет состоять только из качественных сайтов. Не важно, покупают они я-директ или нет.
Ответить