Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
12
января
2015
2015
Ошибки, от которых страдает конверсия посадочной страницы
При создании посадочной страницы необходимо учитывать ошибки, которые могут стать причиной низкой конверсии интернет-ресурса.

Отсутствие достойного коммерческого предложения
Потенциальный клиент должен быть заинтересован в товарах или услугах, которые предлагает сайт, поэтому недостаток интересного предложения является причиной низкой конверсии или ее отсутствия.
Отсутствие цепляющего заголовка
Существует достаточное количество сайтов, имеющих малоинформативный или скучный заголовок целевой страницы. После его прочтения посетитель зачастую отказывается продолжать знакомство с веб-ресурсом.
Отсутствие удобной регистрационной формы
Наличие длинной регистрационной формы с множеством необязательных пунктов может стать причиной отпугивания потенциальных клиентов, которые заинтересованы в быстрой и удобной регистрации с последующим переходом к знакомству с предложением сайта.
Отсутствие направляющего текста
Присутствие на langing page кнопки с контактными данными недостаточно для того, чтобы клиент заинтересовался и отправил вам персональную информацию. Призыв к действию должен подкрепляться мотивирующим текстовым блоком.
Избыточное количество ссылок
Чрезмерная насыщенность посадочной страницы ссылками дезориентирует посетителя и мешает ему выполнить окончательное действие. В связи с этим разработчику необходимо оптимизировать страницу, чтобы размещенная на ней информация способствовала переходу по ключевой ссылке.
Сложное дизайнерское оформление
Оформление целевой страницы в ярких цветовых тонах и сложных графических элементах является одной из главных причин отсутствия конверсии. Дизайн сайта должен быть построен таким образом, чтобы основное внимание клиента было сфокусировано на информационном поле.
Перенасыщение информацией
Посадочная страница, на которой размещен сплошной объемный текст, вряд ли заинтересует посетителя. По этой причине вебмастер должен поработать над оптимизацией информационного блока главной страницы.
Отсутствие пользовательской сегментации
Объединение пользователей в общую группу вряд ли принесет достаточную конверсию, поэтому разработчику следует использовать формулировки, предназначенные для конкретной группы потенциальных клиентов.
Отзывы, вопросы и комментарии