Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
26
декабря
2016

Что такое ТРАСТ сайта?

Траст (в пер. с англ. Trust) – доверие.

Этот параметр довольно долго был предметом споров и недопонимания. Основное противоречие сформировалось из-за ассоциирования траста с доверием поисковых систем к сайту. Поэтому первым делом отметаем этот миф: только поисковая система владеет информацией об уровне своего доверия к определенному сайту. В свободном доступе не существует сервисов, позволяющих узнать отношение поисковика. Есть сотни различных факторов ранжирования для разных сайтов, но знать и влиять мы можем только на самые значимые из них. Одним из самых важных по-прежнему являются ссылки и их качество.

Определяем трастовость сайта


Существуют достаточное большое число сайтов, вызывающих стопроцентное доверие, например Microsoft.com, Google.com, Wikipedia.org, сайты правительственных организаций, учебных заведений и т.д. Делая ссылки на другие источники в сети, трастовые сайты передают часть своего авторитета, формируя цепочку ссылок, во главе которой находятся самые авторитетные сайты, а в конце - сайты, которые доверия не вызывают. Чем больше кликов по ссылкам отделяет интересующий нас сайт от самого авторитетного, тем меньше его траст.



Из чего складывается учет трастовости сайта


• Возраст сайта, чем старше, тем лучше.
• Оригинальный контент, потеря уникальности равна потере траста сайта
• Регулярное обновление контента, чтобы пользователь отчетливо видел, что сайт активен
• Индексация страниц, в данном случае, чем больше, тем лучше.
• Посещаемость сайта
• Обратные ссылки важны не только количеством, но и качеством.
• Исходящие ссылки при бессмысленной закупке отрицательно влияют на траст.
• Все меньше учитывается наличие ресурса в авторитетных каталогах, но пока еще это работает.


Итак, еще раз подчеркнем, что формирование траста интернет-ресурса не является попыткой угадывать доверие поисковых систем. Важно максимально эффективно воздействовать на один из самых важных факторов ранжирования в поисковых системах – качество обратных ссылок (так называемый, ссылочный профиль сайта).

В Google существуют довольно жестокие фильтры, например Google Penguin, который как раз завязан на ссылочном профиле и накладывается на сайты с плохим ссылочным профилем. Покупая ссылки с трастовых и незаспамленных сайтов, вы минимизируете риск попадания под этот фильтр. А сайты с уже наложенным вручную фильтром Google Penguin довольно быстро выходят из-под него после отказа от «плохих» ссылок и отправки заявки на пересмотр.

Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Алина (написал комментарий 19 апреля 2016, 22:47:00)
Сложный вопрос с трастом. Я слышала от одного человека что этот сайт трастовый, а это нет. Другой сеошник утверждал обратно, причем оба они проверяли сайт через какие-то программы. Лично я считаю, что трастовый сайт, у которого посещаемость не меньше 1000 человек в сутки.
Ответить