Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
8
января
2015

SEO-2015: Комплексный интернет-маркетинг и его терминология

SEO, SMO, SMM и SEM

ажиотаж.jpg

«Купите», «гарантированно», «прямо сейчас», «ночью дешевле» - все это незаметно стало историей. Продавать таким образом сегодня сложно и неэффективно. «Виновник» - великий и ужасный Интернет и его могущественные Социальные Сети.

Чтобы о вас заговорили, чтобы в вашу компанию потянулись новые клиенты, чтобы не потерять лояльность постоянной аудитории, в 2015-м году нужно сделать в Интернете две вещи: понравиться машинам и понравиться людям.



SEO и SEM: Для машин

yandexgoogle.jpgSEO (Search Engine Optimization) или поисковая оптимизация, знакомый и понятный процесс. Все хотят увидеть свой сайт в топе Яндекса и Google, и уже не приходится объяснять, для чего нужны сеошники.  

Но поисковые системы умнеют, поэтому «голого» SEO теперь недостаточно. Появилось более широкое определение процесса оптимизации сайта - SEM (англ. Search Engine Marketing) или поисковый маркетинг. Термин «поисковый маркетинг» только приживается в Рунете, в более привычном виде его часто можно встретить как «комплексный подход к продвижению сайтов в интернете». Поисковый маркетинг широко применяет контекстную, в том числе видео (VSM - Video Search Marketing) рекламу и нацелен на определенную аудиторию согласно тематике сайта.



SMO и SMM: Для людей

SMO (Social media optimization) - оптимизация под соц. сети - предусматривает создание контента, который захотят ретранслировать пользователи в социальных сетях. Для этого сайт наполняется удобными инструментами:like.jpeg


  • кнопками like,
  • виджетами групп в соц. сетях,
  • возможностью рекомендовать страницу и комментировать,
  • использованием грамотной перелинковки статей и ссылок на другие ресурсы подобной тематики.


Чтобы работала SMO, привлекается SMM — (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях.

Создание, наполнение и поддержание групп продукта в соц. сетях интересный контент и качественная работа по привлечению подписчиков и взаимодействию с аудиторией  улучшение репутационных показателей бренда  отслеживание негативных отзывов = работа SMM.

Во главе комплексного интернет-маркетинга стоит контент. Люди пресытились броскими призывными рекламными слоганами, поисковые машины уходят от слепой закупки ссылок. Потребитель предпочитает для начала узнать о товаре, почитать отзывы, сравнить с другими. Любое навязывание способно испортить даже интересный информативный текст. Поэтому качеству контента уделяется все больше внимания, и основные инструменты затачиваются именно под него.  

 


Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Nik (написал комментарий 24 февраля 2016, 14:47:00)
Я на почту отписал вам вопрос по SMM продвижению своего сайта. Посмотрите пож-та и жду ответа
Ответить