Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
5
декабря
2014

5 причин для того, чтобы сделать редизайн сайта

Чтобы сайт был эффективен и полезен для пользователей, а также приносил прибыль своему владельцу, необходимо хорошо понимать целевую аудиторию страницы и создавать соответствующий дизайн. Существует 5 распространенных ошибок, которые препятствуют выполнению сайтом маркетинговых задач, и которые с легкостью можно устранить посредством грамотного редизайна.

website_redesign.jpg

1. Структура сайта слишком сложна.

Важно помнить, что пользователи посещают сайт с конкретной целью: покупка товара, поиск информации, развлечение. На сайте со слишком сложной структурой причина неэффективности кроется в очень простом факторе: пользователь окружен чрезмерным количеством информации, из-за чего он «теряется» прежде, чем достигает своей цели. Разбивайте информацию на небольшие удобочитаемые блоки, разбавляйте текст инфографикой и понятными разъясняющими схемами. Структура пути решений должна быть понятна на интуитивном уровне.


2. Чрезмерно броский дизайн.

Не обязательно броский и яркий сайт, который удостаивается наград и призов за эффектный дизайн, будет приносить прибыль. Разумеется, внешний вид сайта должен быть приятным, иначе пользователи будут сбегать в первые секунды пребывания на странице. Но приоритетом должна оставаться понятность и простота ориентации на сайте, а не броские картинки, которые не приводят посетителя к заказам, покупкам или регистрации.


3. Дизайн не соответствует аудитории.

Сайт выполнен профессионально, период тестирования показал хорошие результаты, но в действительности конверсия сайта низка? Возможно, тестирование проходило среди неподходящей аудитории. Изучение целевой аудитории, тенденций и работа над слабыми местами – вот единственный способ исправить ситуацию.


4. Между посадочной и конверсионной страницами слишком много шагов.

От информирования об услугах компании до заполнения формы заказа клиент не должен успеть «передумать»: слишком большое число переходов на все новые страницы может утомить посетителя, и он уйдет на сайт конкурентов, где осуществить заказ проще.


5. Между посадочной и конверсионной страницами шагов недостаточно.

Слишком малое число страниц может привести к их перегруженности, пользователь запутается и предпочтет сдаться, так и не дойдя до победного завершения конверсии. Выстраивайте навигацию соответственно ходу мыслительного процесса, следите, чтобы порядок действий соответствовал логике посетителя.




Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Валерий (написал комментарий 16 января 2015, 12:14:00)
А можете подсказать, сколько оптимально страниц на сайте-визитке магазина сельхоззапчастей?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 16 января 2015, 12:15:00)
Валерий, не совсем ясен ваш вопрос. Пришлите ссылку на ваш сайт, через форму обратной связи и напишите более детально, что вас интересует. данная статья о том, для какие сайты нуждаются в редизайне. Поэтому количество страниц тут не имеет значение.
Ответить
Инга Матвеева (написал комментарий 19 апреля 2016, 22:55:00)
Основная причина редизайна - это переход на адаптивную вёрстку. Многие, кто вложил денег в сайт года 2-3 назад, уже пожалели об этом, так как сейчас нужно снова переверстывать под адаптив.
Но лично мое мнение,  что редизайн сайта - это неизбежность - раз в 5 лет
Ответить