Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
5
декабря
2014

Как из обычной страницы сайта сделать продающую?

В идеальном варианте клиент заходит на ваш сайт, читает о предложениях вашей компании, по достоинству оценивает все преимущества и совершает заказ, покупку, регистрацию – действия, которые вы ожидаете от каждого посетителя странички. Но реальная проблема заключается в том, что пользователи избалованы графикой и чаще игнорируют текст. А без чтения информации о компании вряд ли будет осуществлен заказ услуг. Форма подачи приобретает особую значимость, поэтому красиво сформированная структура заполнения страницы может увеличить в разы эффективность вашего сайта.

Каким должен быть продающий текст?

Продающие способности с первого же абзаца.
Первый абзац несет самую главную функциональную нагрузку. В нем должно быть понятным языком разъяснено, что представляет из себя ваша компания и какую услугу вы предлагаете. Постарайтесь избегать лишних фраз, сделайте текст конкретным и лаконичным.

После прочтения первого абзаца гость веб-страницы должен понять суть услуги и уже готов осуществить заказ. Дайте клиенту понять, что ваше предложение – это именно то, что он искал. Последующий текст является допродажей, если краткого описания услуги будет недостаточно.

призыв к действию.png

Формулируйте призывы к действию.
Если первая часть теста на сайте уже подготовила пользователя к отправлению запроса, помогите ему завершить эту задумку. Разместите в удобном месте адрес офиса, контактный телефон, переход на форму заказа – всю актуальную информацию. Также принятию решения способствует размещения цены (или ее порядка).

Дайте понятное описание услуги.
Оставайтесь лаконичными, изъясняйтесь понятно и однозначно, избегая пустых избитых фраз по типу «индивидуальный подход к клиентам». Дайте пользователю ясное понимание того, что он приобретет в результате сотрудничества с вами. Это должен быть список четких ценностей.


преимущества.png

Укажите ваши преимущества.
Выделите отдельными формулировками (маркированным списком, например) преимущества сотрудничества с вами – это поможет убедить гостя, если он по-прежнему не решился на осуществление заказа. Выделите не более 8 пунктов, в которых вначале укажите черты лидеров рынка в вашем сегменте (качества, присущие сильным компаниям), а затем – достоинства, отличающие и выделяющие вас из толпы.

В заключение кратко опишите структуру вашей работы. Эта часть текста – скорее не продающая, а указывающая на профессионализм и компетентность.






Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Кристина (написал комментарий 31 мая 2016, 20:05:00)
Можете посмотреть наш сайт http://rukamidom.com/ на предмет продающих текстов и дать свои рекомендации?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 28 июня 2016, 10:52:00)
Кристина, на удивление тексты хорошие)  Обычно когда нам присылают ссылки сайтов на анализ, то  мы наблюдаем одну проблему за другой. Если будут вопрос по поводу улучшения сайта в плане продаж, задавайте.
Ответить
Миша (написал комментарий 26 июня 2016, 23:58:00)
Кристина, не сочтите за грубость, но я думаю бесплатные советы раздают только бабушки сидящие на лавочках около подъезда.А здесь осуществляется консультация, которую и мне очень бы хотелось получить по ряду причин.Скажите, могу ли я получить перечень расценок на свою электронную почту, дабы не распространяться об этой информации в коментариях?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 28 июня 2016, 10:53:00)
Миша, да, конечно. В кнопке "контакты" вся информация как можно с нами связаться.
Ответить
Алина (написал комментарий 13 октября 2016, 19:52:00)
Неплохая статья и смотрю она не потеряла свою актуальность за 2 года. За что отдельный респект. Хотелось бы посмотреть ссылки на живые примеры на те сайты. которые вы делали. Причем не просто примеры, а с обратной связь от ваших заказчиков. что они подтвердили, что ДА! после этих изменений сайт стал лучше продавать.  
А то в интернете много мнений. Каждый второй себя бьет в груд, что он спец по маркетингу и продажам.
Ваши статьи мне нравятся, видно, что дружите с головой и увлечены процессом. Поэтому хотелось видеть реальные примеры из "жизни".
Ответить