Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
20
ноября
2014

Планирование контента на главной страницы сайта

Главную страницу сайта можно сравнить с парадным крыльцом дома. Как выстроить ее так, чтобы она выглядела достойно на фоне остального контента?

контент главной страницы.jpg

Для начала важно добиться баланса между задачами и сообщениями. Никакой общей стратегии конструкции главной страницы не существует, ведь она отражает общую стратегию компании и перенаправляет на остальные материалы. Это позволит добиться поставленных задач. Ключевым моментом в этом случае является понимание потребностей своей аудитории. Решив этот вопрос, вы сможете обеспечить пользователей важными для них сведениями о работе своей компании.

Существует несколько подходов к созданию выгодных главных страниц.

Каждая страница является важной
Пользователи все реже переходят сразу на главную страницу, запросы в поисковых системах становятся более конкретными. Растет количество пользователей, которые попадают на сайт через поисковики, ссылки в соцсетях, почту и прочие входы. Главная страница является парадных входом на ресурс, но ее нельзя назвать самой важной. Это нудно понимать еще на этапе прототипирования, при разработке сайта.


Для редактора главная страница является отличной возможностью рассказать об особенностях сайта и его важности. Что же касается пользователей сайтов образовательных учреждений, то они должны быть направлены на родителей, студентов и администрацию. Главная страница может показать достижения всей общности, при этом не акцентируя пользователя в сторону будущих планов.


Полезная главная страница
Главная страница не так нужна клиентам, как ее создателям. Вполне можно отказаться от огромных вывесок, умных лиц и других развлекательных моментов, сделав ее более разумной. Очень часто можно заметить, что специалисты подрывают доверие пользователей и захламляют главную страницу картинками и ненужными текстами.


Пользователи не остаются долго на первоначальной странице, они постоянно в движении. Именно поэтому их нужно направить в важную для вас сторону. Основная проблема заключается в поиске консенсуса: с одной стороны контент главной страницы должен формировать хорошее мнение о бренде, а с другой – перенаправлять людей в нужное для вас русло. Важно поддерживать марку и при этом задумываться о движении пользователей. Таким образом, не стоит ограничивать свое внимание главной страницей.


Учет интересов пользователей в каждом элементе сайта
Если потенциальный клиент зашел на главную страницу,  то далее он будет уже с нее двигаться по контенту. Не стоит размещать всю информацию в одном месте на виду. Это может помешать восприятию и адекватной оценке ресурса. Нагромождение ссылок и изображений может вызвать эффект, обратный ожиданиям создателей. Это, несомненно, отразиться и на дизайне страницы.


Как добиться реализации своих целей?

1.    Собирайте статистику. Это поможет выявить, какой контент действительно работает на главной, а какой – лучше удалить. Также можно отследить поток, куда идут посетители после главной и как на нее попадают.
2.    Определите критерии. Подумайте, какой именно контент должен заполнять вашу главную страницу. Четко сформулируйте задачи и работайте в этом направлении. Распределите обязанности между всеми участниками и специалистами, отвечающими за работу на главной.
3.    Решите все управленческие вопросы. Никто не посещает ресурс бесцельно. Каждый пользователь хочет получить нужную информацию быстро. Специалисты должны обеспечить развитие, сохранить популярность и увеличить эффективность главной страницы. Нельзя передавать власть в руки большинства, поскольку вы можете потерять контроль над своим ресурсом.


Одним из действенных методов работы с главной страницей является увеличение роста своего ресурса и понимания потребностей аудитории. Сравнительный анализ с другими сайтами, работающими в схожей области, позволит научиться чему-то новому.







Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Евгений (написал комментарий 16 января 2015, 12:20:00)
Для небольшого интернет-магазина ножей ручной работы удобно ли, когда на главной сразу виден каталог с ценами, или лучше все-таки ее сделать информационной о магазине с переходом на страницу каталога?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 16 января 2015, 12:20:00)
Если ассортимент товара небольшой, то не обязательно выкладывать товар с ценами на главную, так как главная страница может взять на себя интересное дизайн-решение. Но если интернет-магазин большой, то мы рекомендуем на главной странице показать товарные позиции с ценами. Желательно акции или спецпредложения.
Ответить
Тина (написал комментарий 11 февраля 2016, 13:18:00)
Можете посмотреть наш сайт на предмет качества контента, в том числе и главной страницы и дать свои рекомендации. Ссылка сайт http://progress-neva.com/
Ответить
Людмила (написал комментарий 27 июня 2016, 00:14:00)
Статья очень полезная, лично мне уж точно.Если не сложно подскажите, как и где лучше разместить информацию о контактах, времени работы и прочее.На этот счет слышала много споров, ведь кто то считает что это должно быть на главной странице, а кто то предпочитает отдавать под эту инфу целый раздел.Вот и хотелось услышать мнение опытных профессионалов.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 28 июня 2016, 10:59:00)
Людмила, спасибо за отклик. Короткая контактная информация должна быть быть на всех страницах сайта в шапке и копирайтах. В шапке обычно ставят 1-2 номера телефона и адрес офиса.

Полную информацию о всех контактах (адрес, почта, телефоны, скайп, схема проезда итд) нужно ставить в кнопке "контакты" и этот пункт меню должен стоять самым правым в главном  горизонтальном меню.
Ответить