Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
19
февраля
2016

Как подготовить сайт к контекстной рекламе?


Решив заниматься продажей определенных товаров через интернет, вовсе не достаточно сделать онлайн-магазин и выставить информацию о товарах на страницах сайта. Чтобы магазин работал и приносил стабильно растущий доход, необходимо привести в него посетителей, рассказать о нем потенциальным клиентам. Одним из самых удобных и доступных методов рекламы в Рунете является ресурс Яндекс.Директ.

Скажем, вы уже нашли способ разместить в Яндекс.Директ свою рекламу (самостоятельно либо при помощи специалистов). В магазин пришло определенное число посетителей, наблюдаются переходы на сайт и даже совершаются первые продажи. Однако ваши ожидания не оправдались: потраченная на рекламу сумма не покрывается доходом с продаж. Что делать в сложившейся плачевной ситуации?


Готовим контекстную рекламу заранее

Главная ошибка заключается в том, что заранее не проведен анализ рекламы, а именно – ее эффективности. Произведя простейшие расчеты в этой сфере, вы получите наглядные, пусть и очень приблизительные показатели, описывающие рентабельность проекта в Яндекс.Директ. 


Пошаговая инструкция:

  • Вводим в поиске Яндекс нишеобразующий запрос. Сформулируйте его, исходя из основного товара, который вы предлагаете на своем сайте.
  • Переходим на конверсионный запрос, по которому на ресурс будет приходить преобладающее число покупателей. Как правило, он имеет вид нишеобразующего запроса, к которому прибавлено слово-указатель возможности покупки: "цена", "купить", "заказать", "недорого", "стоимость". 
  • Смотрим статистику по регионам. Если что-то вам не понятно, то кликните на иконки с вопросительными знаками – всплывут подсказки относительно выведенных на экран показателей.
  • Заходим в аккаунт Яндекс.Директ и нажимаем на вкладку прогноза бюджета.
  • Укажите регион и вбейте основной конверсионный запрос в строке, где следует подобрать ключевые фразы.
  • Из представленных результатов для нас показательными являются "Прогноз CTR" (процент людей, которые перейдут по ссылке на ваш ресурс среди всех, кому попадется ваша реклама на глаза) и "Прогноз средней цены клика" (сколько вы будете платить за каждый клик-переход на ваш ресурс).
Разумеется, эти расчеты являются очень приблизительными, однако они способны дать точку отсчета для понимания того, насколько реклама сайта будет эффективной, а в каких местах ее следует проработать.


Как улучшить эффективность Яндекс.Директ или Google ADwords?


Повысить процент конверсии можно несколькими способами. К примеру, вы можете уделять внимание непрерывному повышению качества самих рекламных кампаний, работать над юзабилити сайта и его непосредственным содержанием. Не забывайте проводить распродажи и маркетинговые акции – это приведет наплыв покупателей и зарекомендует ваш интернет-магазин как надежное и выгодное место для онлайн-покупок.

Но не рассчитывайте на то, что повысить конверсию вам сразу же удастся в несколько раз. Максимальным порогом ее повышения считается 100%: в случае, если конверсия вашего сайта равнялась 2%, то не ждите больше 4-х даже после всех возможных попыток улучшения ситуации сразу. Для этого нужно время и упорная работа, а однократное изменение не сможет произвести фурор, как ни старайся. 

Наконец, есть другой вариант – начинать настройку рекламы не с Яндекс.Директ, а с других ресурсов (в случае, если предварительные исследования, приведенные пошагово выше, показали слабые шансы сайта на продвижение). Попробуйте размещать рекламу магазина в блогах, создавать товарные тизеры и прибегать к таргетированной рекламе в соцсетях. 


Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Лида (написал комментарий 24 февраля 2016, 14:48:00)
Спасибо за стать Хотелось бы получить больше информации о том, как минимизировать бюджет. Лично у меня очень много кликов, а звонков мало выходит. Все требования, о которых вы написали,  я учла
Ответить
  Newwave (написал комментарий 23 мая 2016, 15:38:00)
Скорее всего, текст ваших объявлений привлекает нецелевую аудиторию, пользователи заходят на ваш сайт в поисках другой информации, хотя информации очень мало, нужно смотреть вашу кампанию.  
Ответить
Витя (написал комментарий 19 апреля 2016, 22:22:00)
Я пробовал контекст гугла, но чего-то глухо было. С директ почему-то всегда есть отклик. Жалко только, подорожал он в очередной раз, слишком непосильная стала цена клика за спецразмещение.
А по поводу этой статьи, то в целом коротко описано как подготовить сайт к контектсу. Хотелось бы более детальной статьи с анализом, живыми примерами итд, как у вас про продвижение пишут.
Ответить
  Ваше имя (написал комментарий 23 мая 2016, 15:42:00)
Наверно Вам стоит больше изучить особенности контекстной рекламы в Google, сейчас очень много вебинаров, можно почитать справку самого ресурса, различия в подготовке рекламных кампаний в этих сервисах, конечно, есть.
Ответить
Алина (написал комментарий 10 августа 2016, 19:38:00)
А я вот учла все, что почерпнула из источников, рассказывавших мне о контексте гугла, и знаете -все очень даже удачно.Просмотрев ваш сайт, почитав эту статью, а так же позаимствовав информацию из иносторонних источников можно подготовить сам сайт, а так же отличную контекстную рекламу, которая привлечет дополнительный поток гостей, желающих  ознакомиться с вашим ресурсом.Отдельное спасибо авторам за статью, вам 5 .
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 17 августа 2016, 14:43:00)
Алина, спасибо за отклик. Но Вы должны понимать, что в первую очередь нужно делать уклон на юзабилити сайта, его дизайне и удобстве. Все время его усовершенствовать, не стоять на месте. Иногда даже кардинально менять структуру и дизайн. То что было актуально 2-3 года назад, уже не работает, так эффективно, как ранее. Главное не переборщить и удачи Вам!
Ответить
Арсен (написал комментарий 18 октября 2016, 19:52:00)
Самое главное перед контекстом - это низкие цены и хорошие условия сотрудничества, доставки итд. Есть вы покупаете директ и на сайте нет цен - то это траты на ветер.
Ответить
Саша (написал комментарий 12 февраля 2017, 11:30:00)
А если страницах уже сделаны формы заказа. Но заявок с сайта приходит немного, как увеличить количество таких приходящих заявок?
Ответить