Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
17
октября
2014

Продающий текст для сайта - пособие для тех, кто хочет написать его самостоятельно

Равно как и тысячи лет назад, в наше время слово обладает могущественным влиянием и способно формировать мнение масс. В том числе именно слово является главным инструментом в маркетинге и продвижении. Какими бы оригинальными, тщательно проработанными и профессионально оформленными ни были визуальные образы, они все равно не смогут предоставить информацию потенциальному покупателю так же полно и емко, как это делает грамотный продающий текст. Только текст может в полной мере сформировать положительный общественный образ, который подтолкнет потенциального клиента к покупке или оформлении заказа на услугу. 

Продающий текст для сайта.png



В чем разница между рекламным текстом и продающим?

Между продающим текстом и рекламной информацией есть громадная разница: если реклама ставит своей целью лишь проинформировать потребителей о товаре, то продающий текст дает клиенту ответ на основной вопрос «Как услуга или товар помогут мне стать счастливее, успешнее, лучше?». Если ответ сформулирован на должном уровне, то текст выполнит свою миссию, и по прочтении его посетители сайта произведут заказ или покупку.  

Еще одним важным отличием является использование в продающем тексте только достоверной информации, в то время как рекламная брошюра может приукрасить или завуалировать недостатки для того, чтобы привлечь внимание большего количества покупателей. 


Принципы создания эффективных продающих текстов

Все главные методики и принципы написания текстов такого типа сформировались на основе американских традиций создания рекламных посланий. Но для отечественных реалий не всегда эти принципы остаются такими же эффективными и актуальными, и вот в чем проблемы:

отличие менталитета;
устаревание методик и учебных пособий по созданию текстов;
не принимаются во внимание психологические факторы;
авторы не четко понимают поставленные задачи;
приемы становятся слишком популярными и массовыми, из-за чего теряется их эффективность.

Задавшись целью самостоятельно написать качественный продающий текст, нужно отталкиваться от нескольких несложных принципов.

Продающий текст обязан быть индивидуальным, уникальным, непохожим на другие материалы конкурирующих организаций и нести в себе запоминающуюся яркую идею.
Качественный рекламный материал должен быть нейтральным. В нем не может быть места прямым и навязчивым призывам к покупке, но должны присутствовать завуалированные, неявные плюсы, которые убедят посетителя сайта в необходимости воспользоваться предлагаемыми услугами.
Текст должен давать однозначный и четкий ответ на те вопросы, с которыми потребитель приходит на сайт в поисках услуги или товара.
В продающем тексте должны совмещаться описания преимуществ и короткая инструкция, как достичь поставленных целей при помощи предлагаемых сайтом ресурсов.



Первое, от чего следует отталкиваться при написании продающего текста – это постановка вопроса от имени потенциального потребителя, зашедшего на сайт в поисках товара или услуги. Именно на этот вопрос мы и будем давать ответ в создаваемом тексте, чтобы итогом посещения ресурса стал заказ или покупка от большинства посетителей.

Для этого следует определить, каких результатов текст должен помочь достигнуть? Соберите семантическое ядро запросов в поисковых системах, которые будут соответствовать задаче текста в оптимальной степени. Попробуйте понять, какие дополнительные или уникальные свойства особенно волнуют потребителей, чтобы ваши товары и услуги выглядели привлекательнее по сравнению с предложениями конкурентов.





Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Ирина (написал комментарий 16 января 2015, 12:17:00)
Читать текст народу как правило лень, куда лучше идут списки по пунктам и графика, имхо конечно.
Ответить
АК47 (написал комментарий 19 апреля 2016, 22:32:00)
Много мнений о том какой текст хороший, какой продающий, какой нет. Куда не плюнь везде копирайтеры с большим опытом работы. Сколько не заказывал тексты. Херачат среднячковый рерайт без души. Хоть 50 р платишь за 1000 знаков. хоть 500. Как-то разочаровался я в этих продающий текстовиков. Пустозвоны они.
Ответить
Наташа (написал комментарий 27 июня 2016, 00:17:00)
Ирина, вы попали прямо в яблочко.Еще когда не вела свой сайт, обращала внимание на то, что знакомясь с кокой либо информацией в сети ты просто пропускаешь текст, особенно длинный, не разделенный на пункты и абзаци.А вот небольшие списки и таблицы сразу обращают на себя внимание, и первым делом потому что их можно быстро прочитать и уяснить.
Ответить
Игорь (написал комментарий 14 октября 2016, 13:24:00)
Давно понял для себя, что писать тексты на сайте лучше самому. Заказывал раз 10 у разных людей. Пишут посредственную воду, которую приходится переписывать перед выкладкой на сайт.
Ответить
Elena (написал комментарий 2 марта 2017, 17:42:00)
Странно, что некоторые личности упорно пытаются отделить продающие от рекламных текстов. И самое пугающее, что так говорят не только новички, но и вполне опытные копирайтеры.
Ответить