Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
1
октября
2014

Почему нельзя останавливать seo-продвижение сайта

Это статья больше посвящена тем клиентам, которые сотрудничают сеошниками, которые при раскрутке сайта использует ссылочное продвижение. Так называемый "классический способ продвижения".

В январе или в летние месяцы, когда "не сезон", может возникнуть вопрос, не приостановить ли продвижение на месяц-другой, а потом продолжить. 
С точки зрения логики, всё объяснимо. И мало того, это подходит к выделяемым бюджетам на рекламу в яндекс-директе, печатных СМИ, ТВ, наружку и тд.

Но в в случае с классическим seo-продвижением сайта в интернете это делать нельзя по одной простой причине.

Внешние ссылки, которые на арендной основе закупают сео-специалисты, на ваш сайт, своего позитивного эффекта достигают через 6-8 месяцев с момента старта рекламной кампании. И чем больше возраст ссылок и их количество, тем выше находятся ключевики в поисковой выдаче. Но тут многое упирается в качество и количество ссылок. Это отдельный вопрос.

Так вот, если сеошник дает добро на паузу в месяц, то автоматом он перестает платить аренду за эти ссылки. Владельцы сайтов, которые продают эти ссылки, не получая своевременную арендную оплату за них, удаляют эти внешние ссылки. В итоге, возраст ссылок теряется и при возобновлении сотрудничества сеошник закупает новые ссылки. 

Парадокс в том, что за месяц-два паузы продвижения, отсутствие ссылок негативно не сказывается на результатах продвижения. Но потом поисковые системы замечают, что у сайта было много ссылок и резко все пропали. Новые же ссылки еще не успели проиндексироваться. И тут начинается падение сайта. Ключевые запросы, которые были в ТОП-10, начнут плавно перемещаться на ТОП-20, 30 и так далее. 
Поисковик таким образом наказывает сайт за неестественный набор ссылочной массы, которая то была, то пропала.
Задача профессионального сеошника закупать ссылки таким образом, чтобы поисковые системы считали это естественным процессом

Вывод простой. Не экономить на "не сезоне" и тогда в сезон ваших продаж, продвигаемый сайт удержит все былые топовые позиции.
Это всё относится к тем студиям, которые закупают ссылки. Мы в их числе.

Если вы работаете с теми, кто продвигает сайты только с помощью контекстной рекламы, не верьте их "байкам" про то, что продвижение останавливать нельзя. К их процессу это не относится.

Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Игнат (написал комментарий 18 февраля 2016, 11:25:00)
ну не знаю. у меня полгода сайт не продвигается. а посещался не упала. даже подрасла
Ответить
АК47 (написал комментарий 19 апреля 2016, 22:37:00)
Правила у яндекса постоянно меняются, как сейчас не знаю. Но года 3 назад сам на своей шкуре ощутил что такое резкий съем ссылок. Может конечно и совпало с сезонностью, но позиции заметно просели, потом обратился к тому же сеошнику и реально реабилитировал сайт. Волшебство не иначе)
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 25 апреля 2016, 13:13:00)
Да, раньше были другие правила игры. Более предсказуемые. Нужно понимать, что сейчас любое внешнее seo - враг яндекса. А на одной внешней оптимизации далеко не уплывешь.
Ответить
Виктория (написал комментарий 8 августа 2016, 09:40:00)
Скажите, пожалуйста, если подрядчик не хочет передавать ссылки, в случае разрыва сотрудничества. Чем это грозит, если мы перейдем к другим сео-специалистам, но которые с нуля будут покупать ссылки, а старые ссылки мы потеряем. ну не в какую он не согласен с тем, что при разрыве отношений, он должен передать ссылочное облако.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 14 сентября 2016, 13:36:00)
Виктория, многое зависит от того что за продвигаемый сайт и что за ссылки.
Если сайт плохо двигался, то смело можно удалять эти внешние ссылки.
Ответить
Олеся (написал комментарий 10 октября 2016, 12:07:00)
У нас такая ситуация сейчас наблюдается. Отказались от продвиженца (фрилансера) и сразу все ключевые позиции улучшились, но продолжалось это дней пять, потом все ключевые запросы сильно просели, как никогда на неделю. Теперь опять видим улучшение позиций.
Вопрос такой. Так и должно штормить после отказа от сео-продвижения?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 15 декабря 2016, 10:23:00)
Олеся, нужно видеть ваш сайт и схему по которой продвигал сайт продвиженец. Так сложно сказать. Может он, вообще, не продвигал сайт и ежемесячно брал за это оплату. Такое, к сожалению, бывает...

p.s. "Штормов" пугаться не стоит. Так, последнее время, работает поисковый алгоритм Яндекса.
Ответить
Арсен (написал комментарий 17 октября 2016, 11:08:00)
По поводу ссылок я так говор, когда клиент у меня хоте узнать их количество, возможность передачи их итд. Я говорю так - если сайт продвигается хреново, то зачем вам эти ссылки? будь их 500 штук или 5. Сносить их нужно, если они вредят продвижению. А вот если результаты хорошие, то понимаете за что платите сеошнику. Не важно, ссылками он двигает или магией занимается.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 15 декабря 2016, 10:20:00)
Арсен, у нас недавно клиент просил приостановить продвижение на новогодний период 15 декабря-15 января. Долго объясняли ему, что в seo нет приостановки без последствий, а есть полная остановка продвижения с последствиями.))
Ответить