Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
6
октября
2014

О грамотном landing page, как об идеально продающей странице

Привлечь трафик на сайт – это лишь половина дела, которое необходимо выполнить разработчику, важно удержать потенциального клиента и направить его на совершение желаемого целевого действия. В этом случае создание продающих страниц сайта относится к числу важнейших механизмов интернет-маркетинга.

В первую очередь необходимо определить, что же такое продающая страница. Это такой вид страницы, которая делает из обычного посетителя вашего клиента. Основной задачей продающей страницы является получение отклика со стороны посетителя, на который рассчитывает создатель. Это не всегда именно денежные средства, это может быть и голос опроса, и получение почты для рассылки дальнейших сообщений.

Существуют определенные правила, которые позволят создать качественную продающую страницу. 

1) Никаких отвлекающих факторов, которые могут увести клиента от сделки.
2) Все шаги должны быть направлены только на совершение необходимой сделки.
3) Люди любят покупать, но при этом не терпят, когда им что-то продают. Постарайтесь заменить процесс продажи процессом покупки.
4) Внимательно присмотритесь и изучите свою аудиторию, в том числе ее проблемы и приоритеты. Хорошо, если вы прикрепите множество примеров из своей личной жизни, которые покажут ценность использования предлагаемой продукции.
5) Покажите пользу и выгоду вашего товара для клиента. Стоит различать преимущества самого товара и его выгоды для покупателя.
6) Продающая страница должна убедить посетителя, что именно ваш товар сможет решить проблему лучшим способом. В таком случае он не уйдет с сайта для сравнения или поиска иных вариантов. 
7) Уникальное торговое предложение. Это оптимальное сочетание цены, условий и бонусов для клиента. В этом случае вы должны показать на продающей странице все преимущества обращения именно к вам.
8) Дайте полноценную информацию о предлагаемой услуге или продукте. Сложные для понимания аспекты лучше перенести в отдельный блок.
9) Техника «лучшего предложения». Если вы представите своим пользователям наиболее выгодные варианты, среди которых могут быть новинки, популярные товары, бестселлеры.
10) Создавайте контент, понятный вашей целевой аудитории. Донесите до них мысль, что они не просто выбрасывают деньги на ветер, а тратят их на финансовый успех, свое здоровье и красоту.
11) Гарантируйте качество товара и возможности обмена или возврата. При отсутствии рисков клиенты могут платить немалые деньги.
12) Выделите положительные отзывы и благодарности на продающей странице.
13) Напишите цену ясно и четко, без лишних подвохов.
14) Предложите несколько возможностей оплаты товара. 

продающий-лендинг-пейдж.jpg


Несколько советов по оформлению landing page

Основной задачей продающей страницы является эффективное предложение клиенту при помощи дизайна, расположения элементов, контента и изображений. Разумеется, вначале пользователь только знакомится с содержанием страницы, а далее уже более глубоко ее изучает. На данном этапе важно захватить внимание вашего потенциального клиента. 

К основным техническим моментам дизайна страницы относятся:
1) Мелкий шрифт. Изначально данная проблема затрагивает дизайнера, которые не знает, как расположить элементы. Далее уже вы столкнетесь с ней при низком уровне продаж.
2) «Приманки» для глаз – они позволяют заинтересовывать внимание клиента.
3) Старайтесь минимально размещать на своей продающей странице ссылки на другие категории товаров и внешние ресурсы. Это снизит вероятность, что пользователь покинет ваш сайт и перейдет на другой.

Как привлечь внимание на продающих страницах

Для того чтобы привлечь интерес клиента, постарайтесь использовать:

Броский заголовок, который легко читается.
Качественная фотография высокого качества. Пользователь сможет лучше воспринять даже информационный продукт, изображенный в виде чего-либо физического.
Элемент-ярлык на товаре, который указывает на его качества и функциональные характеристики.


После первичной оценки вашего товара пользователь либо остается на сайте, либо уходит к конкурентам. Небольшой объем информации на продающей странице может быть актуален лишь в том случае, когда ваши клиенты хорошо знают товар. 


Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Лена (написал комментарий 16 января 2015, 12:24:00)
Вы не могли бы в двух словах уточнить, что имеется в виду в пункте "приманки" для глаз?
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 16 января 2015, 12:25:00)
Лена, "приманка" это блок на сайте, который не мешает восприятию контента сайта, но заметен на экране и не сливается с общим наполнением, но и не "режет" глаз. Обычно это блок со спецпредложением.
Ответить
Лео (написал комментарий 10 февраля 2016, 11:32:00)
Поспорю насчет эффективности лендинга. На своем примере убедился, что отдача точно такая же, как и от старого сайта, заявок больше не стало. Хотя может виноват в этом кризис?
Ответить
  Newwave (написал комментарий 28 марта 2016, 16:51:00)
Лендинг лендингу рознь.
Сайт может хорошо продавать и без лендо-структуры. В этом и заключается наука профессионального сайтостроения
Ответить
Арсен (написал комментарий 13 марта 2017, 09:47:00)
Тема с лендингами еще неплохо работает по seo. Проверено. Сделал на своем сайте несколько посадочных страниц- лендинг и они через 3 недели взлетели, некоторые даже сразу в ТОП.
Ответить