Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
6
октября
2014
2014
Что сделать для того, чтобы карточка товара интернет-магазина лучше продавала?

Для того чтобы оптимизировать работу интернет-магазина под поисковые системы и потенциальных клиентов, крайне необходимо создать грамотную карточку товара. Важнейшей задачей является поиск одновременного решения и для покупателей, и для поисковых систем. В противном случае придется либо вкладывать значительные средства на рекламу, либо интернет-магазин лишиться клиентов ввиду сверхоптимизации.
Ввиду перечисленных факторов работа по оптимизации карточки товара любого магазина в сети должна быть нацелена на выстраивание одинаково грамотных отношений и с поисковыми системами, и с будущими клиентами. При этом не стоит думать, что вам придется выполнять одну и ту же работу дважды. Вначале вам необходимо привлечь покупателя на сайт своего интернет-магазина, поднимая его позицию в поисковых системах при помощи различных стратегий. Если старания по повышению так и не возымеют должного эффекта, шансы привлечь покупателей именно на вашу страницу чрезвычайно малы.
Каким же образом настроить карточку товара под своих потенциальных покупателей и сделать ее удобной? В этом случае потребуется использовать несколько инструментов в работе.
1. Уникальный контент. Относится к важнейшим правилам оптимизации карточки товара. Отличная от других информация о ваших товарах улучшит положение вашего магазина. Если у вас нет возможности самостоятельно придумывать креативные тексты, вы всегда можете привлечь к работе грамотного копирайтера, который сделает ваш контент уникальным. Кроме того, добавьте интересные фото и видео о вашем товаре. Данный аспект поможет создать лояльное отношение клиента к вашему интернет-магазину.
2. «Хлебные крошки». Важно добавить под карточкой каждого товара соответствующий путь от главной страницы до конкретного товара. Такая дорожка позволит посетителю сайта всегда найти интересующую страницу, а также вернуться на любой этап просмотра предложений. В поисковике эти «хлебные крошки» обеспечат тематическую привязку товара.
3. Рекомендуемые товары. Такой блок рекомендован к использованию, поскольку позволяет решить сразу две задачи. В первую очередь перекрестные ссылки одного сайта дают возможность индексировать сайт со стороны поисковых машин. Во-вторых, посетители узнают о наличии полезных товаров, дополнительных приобретений к уже просмотренным.

4. Фотографии и изображения товара. Этот пункт играет значительную роль в оптимизации вашего интернет-магазина. Изображение должно быть высокого качества, а также давать полную информацию со всех сторон. Если добавить видеоролик о функциональных возможностях товара, это позволит вам продемонстрировать продукт в работе.
5. Ценообразование. Стоимость товара относится к важнейшим факторам покупки для каждого клиента. Добавляя реальные цены, вы можете привлечь внимание покупателей, а при отсутствии таковых – оттолкнуть и потерять интерес потенциальных клиентов. При наличии специальных предложений и акций, непременно укажите это ярко и крупно. Такой вариант поможет максимально привлечь клиента и мотивировать его на приобретение товара прямо сейчас.
6. Наличие товара. В зависимости от сферы деятельности в ваших интересах будет указать информацию о наличии продукции на складе. Для брендированных сувениров и прочих изготавливаемых под заказ товарах нужно уточнить сроки изготовления. Подобную информацию можно выгодно расположить в зоне покупки, то есть там, где присутствует прочие данные о цене, скидке, основных и дополнительных опциях.
7. Призыв к покупке. Для того чтобы создать подходящую для клиента мотивацию к покупке товара, необходимо правильно реализовать на карточке товара призыв к действию. Чаще всего интернет-магазины используют яркую и четкую кнопку «Добавить в корзину». Именно такая формулировка позволит подтолкнуть потенциальных покупателей к приобретению, не оказывая психологического давления.
8. Отзывы. Не стоит недооценивать важность отзывов. Данный инструмент создает необходимую доверительную базу, которая влияет на отношение покупателей. Отзывы позволяют не только получить информацию о приобретаемой услуге, но и дают подтверждение правильности выбора. Можно также составить рейтинги товаров по популярности и отзывам покупателей. Регулярные исследования в сети помогут вам работать с анализом положительных и отрицательных отзывов.
Карточка товара относится к одной из важнейших страниц любого магазина в сети, поскольку именно она проходит основные процедуры продвижения. Помимо представленных выше рекомендаций дайте клиенту возможность увидеть гарантии на товар, опишите процедуру доставки, оплаты и возможного возврата. Важно своевременно проводить А/Б-тестирования в различных сферах применения, чтобы определить, насколько оптимально работают карточки товара для ваших потенциальных покупателей.
Отзывы, вопросы и комментарии

Можете проанализировать мой сайт на предмет того, насколько удобны и понятны карточки товара. Например: http://www.doctorfisher.ru/catalog/udilischa/Udochki_steklo_SURF_MASTER/Ud__tel__ds_S_Master_1506_Raider_Bolo_/
Ответить

Виктор, здравствуйте.
Вы не оставили свою контактную информацию. Бесплатный анализ карточек товара и сайтов мы не делаем.
Если сделать экспресс-анализ в двух словах, карточка товара у вашего сайта нормальная, но не продающая. Цены мелкие, фото нельзя увеличить итд. За подробностями обращайтесь в нашу компанию.
Ответить
Вы не оставили свою контактную информацию. Бесплатный анализ карточек товара и сайтов мы не делаем.
Если сделать экспресс-анализ в двух словах, карточка товара у вашего сайта нормальная, но не продающая. Цены мелкие, фото нельзя увеличить итд. За подробностями обращайтесь в нашу компанию.

Скажите, пож-та, влияет ли на увеличение продаж онлайн-консультант? Лично меня зачастую бесит, когда он всплывает и призывает сделать заявку. Но я смотрю, они установлены на 80% интернет-магазинах.. значит работает?
Ответить

Да, влияет, если онлайн-консультант не навязчивый.
Мы тоже против навязывания "Мы вам перезвоним" итд. Нельзя людям настаивать о покупке, иначе он сделает отказ на сайте, который будет фиксировать яндекс-метрика.
Ответить
Мы тоже против навязывания "Мы вам перезвоним" итд. Нельзя людям настаивать о покупке, иначе он сделает отказ на сайте, который будет фиксировать яндекс-метрика.

На нашем сайте по предоставлению юридических услуг так же есть функция онлайн-консультанта, однако она всплывает лишь после того, ка пользователь сам захочет к ней обратиться.Я считаю что это в большей степени положительно влияет на уровень заказов, ведь как верно подметили, это очень раздражает и люди делают отказ.
Ответить

Влад, так и должно быть. Всё что агрессивное, навязчивое никогда не будет работать на увеличение прибыли, кто бы что не говорил.
Вот я вам сейчас позвоню в обеденное время и настойчиво предложу вам создание сайта и его продвижение. Будете ли вы этому рады? ;)
Поэтому будущее за спокойными фишками, делающие сайт удобным, логичным, приятным в использовании. Всё это ведет к увеличению конверсии.
Ответить
Вот я вам сейчас позвоню в обеденное время и настойчиво предложу вам создание сайта и его продвижение. Будете ли вы этому рады? ;)
Поэтому будущее за спокойными фишками, делающие сайт удобным, логичным, приятным в использовании. Всё это ведет к увеличению конверсии.

Многое зависит от того, откуда на ваш сайт приходит трафик? Важно сравнить показатели отказов по метрики с разных сайтов. Допустим с директа траф с одним показателем, а с органики всегда отказов выше. То есть нельзя с уверенностью сказать, что карточка плохо работает. Вот если со всех источников наблюдается большой процент отказов, то стоит призадуматься.
Кроме этого стоит проанализировать карту кликов в метрике, чтобы оценить доходят ли посетители до важных разделов сайта (доставка, отзывы, гарантии, контакты итд).
Для повышения доверия к интернет-магазину, важно на видном месте иметь прямой номер телефона, даже если вам не будут звонить, посетители будут видеть, что смогут связаться с вами в случае необходимости.
Как-то так.
Ответить
Кроме этого стоит проанализировать карту кликов в метрике, чтобы оценить доходят ли посетители до важных разделов сайта (доставка, отзывы, гарантии, контакты итд).
Для повышения доверия к интернет-магазину, важно на видном месте иметь прямой номер телефона, даже если вам не будут звонить, посетители будут видеть, что смогут связаться с вами в случае необходимости.
Как-то так.

Да всё просто. У кого ниже цены на сайте, там и больше продаж. Народу похер на дизайн и юзабилити. Если у вашего конкурента цены ниже на 300 рублей, то клиент найдет этот сайт, будь он хоть на 5-ой странице поиска и купит у него.
Ответить