Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
29
сентября
2014

Как увеличить конверсию сайта?

Маркетологи нередко применяют термин «конверсия», который означает некоторое действие, ожидаемое от пользователя на сайте. Это может быть заявка, звонок, покупка, регистрация, подписка на рассылку – то есть, действие, которое представляет собой успешное достижение целей, поставленных перед ресурсом для увеличения продаж или привлечения клиентов. Так, этот показатель демонстрирует, насколько сайт эффективе и полезен для покупателя и насколько большую прибыль он может дать своему владельцу. Конверсию сайта следует регулярно тестировать, улучшать, производить сплиты на сайте и выявлять слабые места для их устранения. 

Как улучшить конверсию?

Очень важно отслеживать конверсию по различным источникам идущего на сайт трафика: контекстной рекламы, SEO и других. Конверсия посетителей сайта в покупателей – наиболее важный показатель действенности интернет-бизнеса. Для поиска этого коэффициента необходимо разделить число продаж на количество пользователей, посетивших сайт. К примеру, если за месяц ресурс посещает около 4000 интернет-пользователей, и результатом становится 4 покупки за то же время, то конверсия будет составлять 0,1%.

Конверсия совершенно не обязательно связывается с продажами, она может показывать любые критерии успешности интернет-бизнеса. Неизменной остается цель добиться улучшения этого показателя.
Итак, как же это сделать?

В первую очередь, убедитесь, что дизайн сайта выполнен на профессиональном уровне. Если веб-ресурс выглядит «как из прошлого века», большинству посетителей захочется покинуть его уже в первые мгновения. Никто не хочет связываться с устаревшим контентом и данными. Убедитесь, что страницы загружаются не слишком медленно. Многим пользователям просто необходимо получить информацию в считанные секунды, потому они не будут ждать дольше 7 секунд, пока прогрузятся все элементы на сайте. 

Применяйте SSL-протокол для безопасной работы на страничках, требующих ввода личных данных пользователя и платежной информации. Этот значок должен отображаться в разных браузерах и корректно выполнять свою задачу. 

Старайтесь либо вовсе отказаться от размещения рекламы на сайте, либо изолируйте ее от контента. Раздражающие баннеры создадут только негативные ассоциации у пользователей с вашей компанией или продукцией, что явно повлияет на конверсию не лучшим образом.
Не усложняйте навигацию сайта. Чем проще форма представленной информации, тем легче путь от посещения страницы сайта до покупки/регистрации/подписки на объявления. Постарайтесь создать открытый и искренний имидж компании: человек, ни разу не слышавший о вас и вашей организации, наверняка будет опасаться начинать сотрудничество по весьма очевидным причинам. 

Предоставьте информацию в развернутом и доступном виде: полное название компании и имена исполнительных лиц, контактный адрес (физическое расположение офиса или представительства), телефонный номер и адрес электронной почты, бесплатный телефон горячей линии. Помните, что для многих интернет-пользователей проще вести беседу в формате переписки, поэтому кроме телефонных консультаций обеспечьте онлайн-чат для таких случаев.

Постарайтесь наполнить landing page (страница, к которой пользователь будет переходить с внешних рекламных ссылок) краткой и полной информацией, а также знакомыми для посетителя атрибутами. Например, если вы принимаете оплату через PayPal, WebMoney или Яндекс.Деньги, то разместите в сайдбаре небольшие логотипы этих сервисов. Это уже поможет приобрести пользователю немного уверенности в том, что ему стоит обратиться именно к вам.

Желаем удачи!



Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Оксана (написал комментарий 22 апреля 2016, 15:46:00)
Спасибо за статью. Лично для меня, как для новичка в интернет-бизнесе, она оказалось очень полезной. Никаких сложных терминов, всё понятно и доступно. Буду дальше читать ваши статьи. Думаю после прочтения всей информации повышу уровень знаний хотя бы до среднего, чтобы знать основные понятия.
Ответить
Ксения (написал комментарий 19 мая 2016, 16:38:00)
Добрый день. Могли бы вы рассказать поподробней о других видах конверсии, не связанной с продажами? И как рассчитать конверсию для информационного сайта, где нет продаж? А еще, не совсем понял про SSL-протокол, как я должен применить его?  Заранее благодарю за ответ.
Ответить