Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
23
сентября
2014

Продвижение молодого сайта и фильтр «Песочница»

Песочницей называют фильтр, который накладывают поисковики на только-только появившиеся сайты. Название исходит из аналогии с человеческой жизнью, где маленькие детки не принимаются в игры детей постарше, и им остается играть в песочнице с лопатками и пасочками. Фильтр снимается по прошествии некоторого времени, и молодой сайт начинает получать индексацию от поисковых систем и продвигаться в рейтинге по запросам наравне с более старыми сайтами. Изобретение песочницы – дело рук мастеров Google, где фильтр носит название Sandbox. Однако в русскоязычной доменной зоне американский поисковик такую фильтрацию не применяет. Тем не менее, похожий фильтр все-таки имеет место в рунете. Его создание приписывают Яндексу: тот официально слухов не подтверждает, хотя и не опровергает.

фильтр Песочница.jpg

Как продвигать молодой сайт, не попадая в "Песочницу"?

На самом деле, далеко не все молодые сайты попадают под воздействие фильтра Песочница. Эта мера применяется только к тем ресурсам, которые начали свое продвижение слишком рьяно. В основном поисковики ориентируются на скорость прироста ссылок на сайт: если она чересчур велика, молодой сайт «усмиряют» песочницей. Оказаться там страница рискует от 6 месяцев до одного года. 

Рекомендации по успешному и грамотному продвижению сайта присутствуют в изобилии даже в обсуждениях в Интернете, которые можно найти посредством того же Яндекс-поиска. Главные два принципа, которые сами сотрудники Яндекса советуют относительно продвижения сайтов – это естественность и постепенность. 

Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Нина С. (написал комментарий 18 апреля 2016, 09:55:00)
Я слышала, что такого фильтра уже нет, и если сайт качественный с точки зрения дизайна и контента, то через полгода после запуска имеет шансы попасть в десятку.
Ответить
Nik (написал комментарий 31 января 2017, 11:04:00)
Говорят, что этот фильтр работает не всегда. И накладывается в основном, на сайты, продвигаемые по коммерческим запросам. Поэтому не случайно мы часто в ТОП-10 видим информационные или образовательные сайты, а не сайты, которые продвигаются по SEO.
Ответить