Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
6
апреля
2015
2015
Тренды web-дизайна 2015
Популярные тенденции современного дизайна обусловлены активным рывком в развитии техники, появлением новых моделей гаджетов, позволяющих выходить в интернет, и их расширенных возможностей. Характер трендов опирается на практичности и модные визуальные эффекты, привлекающие пользователей в эстетическом плане.

Практичность, отражающаяся в трендах
Лидирующую позицию в мировых тенденциях веб-дизайна занял адаптивный метод создания сайтов, позволяющих странице подгонять собственные размеры под габариты дисплея пользовательского оборудования. Такой сайт будет отлично смотреться и удобно читаться вне зависимости от разрешения экрана, будь то небольшой планшетный компьютер, огромный дисплей ПК или нестандартная диагональ смартфона.
Вертикальный скроллинг – следующий тренд, который фактически порождается как раз теми же особенностями современной техники. Удобства прибавляют и модульные конструкции, ставшие в 2014 особо популярными. Контент представляется в формате плотно компанирующихся и четко локализованных карточек, оформленных в едином стиле.
Другой тренд – лендинги (одностраничные сайты) – и вовсе избавляют от необходимости прокручивать веб-страницу либо осуществлять переходы. Любые манипуляции производятся в одном веб-пространстве, размещенном на единой страничке – это очень удобно и стильно. Альтернативой может стать фиксированная навигация, всегда предоставляющая возможность перейти к тому или иному разделу сайта в любой момент, либо сворачивающееся боковое меню с аналогичными достоинствами.
Эстетика в модных веб-трендах
Говоря о декоративно-эстетических приемах, популярных в современном веб-дизайне, можно выделить следующие:
• минималистичность и плоский дизайн (без шумов, градиентов, излишков украшений, исключительно в рамках интуитивно понятных элементов и ровных оттенков);
• нескучная инфографика и типографика (взаимодействие текста с другими элементами страницы);
• широкоэкранный дизайн;
• бэкграунд с крупным фото или даже анимированным изображением;
• нетривиальная геометрия (ломанные линии, наклон, нестандартные формы);
• подгружающийся контент (возможность стабильно удерживать и подпитывать интерес посетителя сайта, предоставляя в его распоряжение почти «бесконечную» страницу);
• простые цветовые схемы и длинная тень (особенно на логотипах).
Отзывы, вопросы и комментарии

О да, создание лендингов это тенеденция которая даже сейчас, в 2016 году достаточно актуальна.На личном опыте убедился, что если вся информация о товаре, а в большинстве случаев об услуге, включая контакты и прочее, размещена на одной странице, то намного быстрее, удобнее и как-то даже приятнее с ней работать.
Ответить

О да, создание лендингов это тенеденция которая даже сейчас, в 2016 году достаточно актуальна.На личном опыте убедился, что если вся информация о товаре, а в большинстве случаев об услуге, включая контакты и прочее, размещена на одной странице, то намного быстрее, удобнее и как-то даже приятнее с ней работать.
Ответить