Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
+7(495) 729 08 01
15
января
2017
2017
Стили логотипов 2017
Любой фирменный логотип должен захватывать внимание, быть интересным с первого взгляда и врезаться в память. Поэтому существует великое множество различных стилей таких символов компаний, в той или иной степени эксплуатирующих шрифтовые композиции и художественные приемы.
Тренды в дизайне логотипов

Техника стилизации логотипов под 3D, но в плоской проекции. Это абстрактная графика с рублеными формами. Эффект достигается методом последовательного заполнения пространства гладкими, остроугольными фигурами. Картина не выглядит одномерной благодаря технике контрастов и уровневому распределению. Это позволяет применять полигональный дизайн в работе с объектами, требующих соблюдения смысловых акцентов. Так, портреты в этом стиле вполне передают внешнее сходство.
Совершенно ясно, что полигональный дизайн ещё не скоро сдаст позиции. Во всяком случае, до тех пор, пока нет ничего лучше простоты, оригинальности и универсальности стиля lowpoly.
Совершенно ясно, что полигональный дизайн ещё не скоро сдаст позиции. Во всяком случае, до тех пор, пока нет ничего лучше простоты, оригинальности и универсальности стиля lowpoly.

Прием негативного (отрицательного) пространства (negative space) в логотипостроении называют пространство, не заполненное содержимым, т.е. то, которое находится внутри или снаружи предмета. Используя его, можно создавать оригинальные графические логотипы, которые будут нести загадку и, тем самым, приковывать взгляд зрителя, делая фирменный знак компании запоминающимся и узнаваемым.
Часто встречающиеся элементы в логотипе
Нередко абстрактные логотипы включают в себя орнаменты различного характера – картуш, виньетки, призванные сообщать об элитарности и индивидуальном подходе компании. Помимо орнаментальных композиций могут встречаться лены и линии, которые объединяют знак в единый и неразрывный по смыслу символ.

В некоторых логотипах идеей композиции становится точка – простейшая геометрическая форма, которую можно обыгрывать посредством комбинирования в оригинальном ключе. Аналогично эксплуатируется форма капли, математически красивая и красноречивая. Она передает текучесть, естественность, жидкую основу. Говоря о математических формах, невозможно не упомянуть кольцо и спираль – они могут олицетворять законченность, целостность, высокий уровень, умение справляться с любыми ситуациями.

Обращение к популярным стилям в искусстве создания логотипов
Художественный стиль начала XX в. кубизм по-прежнему остается востребованным и популярным. В графическом дизайне он становится инструментом достижения лаконичных геометрических форм.
В том же ключе работает актуальный на сегодня минимализм. В его рамках могут использоваться такие символы, как простые геометрические фигуры, стилизованные знаки препинания, упрощенные до предела изображения с узнаваемыми характерами и сюжетами.

Молодежный стиль, несущий современные и модные образы, обращается непосредственно к целевой аудитории компании.
Того же эффекта достигают интерактивные логотипы, претерпевающие деформацию и изменения: живые изображения, часто в формате 3D, всегда интересны людям со свежим мышлением.


Интересно выглядят различные методы обыгрывания оптических уловок. Игра света и тени, наложение цветовых пятен и эффекты прозрачности создают иллюзию нетривиального пространства и удерживают внимание наблюдателя.

Отзывы, вопросы и комментарии

Вообще, побольше модно было расписать о стилистке и видах логотипа. Про винтажный стиль ничего не написано...
Ответить

Мы пришли к выводу что по уму нужно описать каждый стиль в отдельности. В том числе про "хипстерский" винтажный стиль.
P.S. Cipo - спасибо за отклик.
Ответить
P.S. Cipo - спасибо за отклик.

В логотипе "Евроньюс" знак - вечный. А вот шрифт можно было бы изменить.
Ответить

Спасибо за столь информативную статью, честно, даже не слышал про такие стили логотипов. Почерпнул для себя много новой интересной информации. Я владелец лендинга, где продаю собственноручно произведенную мебель, а вот логотипа-то приличного у меня нет. Теперь очень хочется приобрести свой личный логотип. Прочитал у вас на сайте, что вы создаете уникальные логотипы для компаний и сайтов. Надеюсь, вы поможете и мне. Кстати, узнал у вас, что вы помогаете раскручивать и продвигать сайты. Так что скоро стану вашим клиентом!
Ответить

Нарисовать красивый логотип - это дело не хитрое. Самое главное в логотипе - это передача идеи в нем. И этим страдает большинство красивых картинок, которых называют логотипами. Идеальный знак в логотипе такое. по которому не прочитав названия, можно узнать деятельность компании.
Хуже всего - когда идеи нет и картинка говно.
Ответить
Хуже всего - когда идеи нет и картинка говно.