Сайты
SEO
Интернет-магазины
Логотипы
Полиграфия
Статьи
Санкт-Петербург
+7(921) 893 60 84
Москва
+7(495) 729 08 01
23
сентября
2014

Разновидности логотипов

Каждая компания или организация на пути своего развития сталкивается с необходимостью проработки имиджа фирмы, создания узнаваемого стиля, который станет привлекать внимание все новых клиентов и выгодно выделять на фоне конкурентов. Основой фирменного стиля всегда становится качественный, грамотно проработанный и лаконичный логотип. Это графический символ компании, который будет ассоциироваться у каждого клиента с продуктами или услугами, которые фирма предлагает. Именно логотип становится первым визуальным представлением компании, он ответственен за первое впечатление и формирующемся образе фирмы у покупателей и потенциальных партнеров. 

Какими бывают логотипы?

Логотип должен обладать двумя главными качествами – он должен быть узнаваемым и запоминающимся. Поэтому все виды логотипов лаконичны, предельно просты для восприятия. Выделяют следующие группы:

символические;
текстовые;
буквенно-цифровые;
комбинированные.

3.png   2.png   6.png

Символический логотип имеет форму иконки, знака, символа. Это графическая многозначная и содержательная структура, которая сразу отпечатывается в памяти обывателя, создают стойкую ассоциацию с компанией. Поэтому символические логотипы стали очень популярными среди крупных корпораций. 
Пример символичного логотипа, сделанного нашей студией.



5.png   7.png   8.png
Текстовый тип логотипов в чем-то схож с символическим. Но роль символа на себя берет либо одна буква, либо буквенная комбинация, которые встречаются в названии организации. McDonald's, Honda и Motorolla пошли именно по этому пути разработки фирменного логотипа. 
Пример текстового логотипа, сделанного нашей студией.



12.png   tn_dbe996fbe7559a37ec3db9f126244d5e.png   1.png
Для буквенно-цифровых логотипов характерно содержание полного и точного написания названия бренда или корпорации. Их создание может использовать как стандартные шрифты, так и специально разработанные для конкретной компании и обладающие своими специфическими особенностями. 
Пример буквенно-цифрового логотипа, сделанного нашей студией.



4.png   9.png   10.png

Однако самыми распространенными стали логотипы комбинированного типа. Они могут совмещать несколько видов, перечисленных выше, что лучше укрепит ассоциацию символа с названием компании, лучше задержится в памяти с первого взгляда. 


Наша студия преимущественно делает комбинированные логотипы и посмотреть их можно тут.

Возврат к списку


Отзывы, вопросы и комментарии

Введите ваш комментаpий

Введите код с картинки

Лео (написал комментарий 1 февраля 2016, 15:53:00)
Занимаетесь ли вы отрисовкой логотипа по моему эскизу? Есть идея и набросок. Нужно из этого сделать достойную вещь.
Ответить
  Newwave studio (написал комментарий 15 февраля 2016, 11:02:00)
Лео, здравствуйте. Да, возможно воплотить вашу идею в жизнь. На почту hello@newwavestudio.ru  пришлите скан своих эскизов.
Ответить